0

Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
Вот фотка в общем. Чем грозит, как исправить?![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
С чего бы начал я...добраться до него не снимая отмыть и посмотреть где сопливит. Наверняка по прокладкам. А если есть время и место - снять, перебрать и снова поставить. (А это соответственно масло, ОЖ и все прилагающееся трогать придется) Ну как-то так.![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
отмывал керхеро (ибо свой ))) раза 3. через дня 3 в масл. масло течет по середине, я так понимаю в стыке круглом. Походу прокладка. прежде чем разбирать. нужны номера прокладок и все что понадобится для переборки.
--- Добавлено чуть позже ---
плин. не наверное снимать буду олько тогда когда менят ГРМ со всеми прилагающимеся. а то масло не охото поганить новое просто так.
В общем что мне понадобится для его переборки?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
В элькатс не пробовал сунуться по картинкам? Как ни крути масляную магистраль тронешь обязательно. И это...по элькатсу пробежался - нет картинки как у тебя, может не там ищу? Вот что на твой мотор выдается http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=CB400354 И ничего другого. Может просто попробовать открутить крышку наверху (вид на фото вроде крышка откручивающаяся рядом со шлангом) и посмотреть состояние прокладки? Там то надеюсь масло не вытечет все.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
в общем походу просто прежде чем туда лезть лучше заказать уплотнительное кольцо, верхнее и нижнее. да снять его, промыть, заменить кольца и поставить обратно. Я вот думаю пока просто попробывать его подтянуть
Student, картинка почти та. покрайней мере суть одна и таже. Я сейчас такой же почти рисунок нащел в Альзе.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
AXel_23, тогда у тебя получается сопливит не маслоохладитель, а прокладка из под крышки масляного фильтра если я правильно понял. Если соберешься подтягивать - не выдави с дури.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет если будешь подтягивать то возможно потечёт ещё сильнее я бы на твоём месте пока ничего не трогал если течь не сильная просто у меня тоже так было подтянул и в итоге в один прекрасный и(очень морозный)день с утра завёл машину погрел немного и поехал потихоньку а через километра 1.5 загорелась маслёнка хорошо успел с реагировать и сразу заглушил движок вытекло почти 3 литра слава богу с движком всё в поряде осталось в итоге поставил кольцо от камазовских патрубков системы охлаждения и всё стоит до сих пор уже года 1.5(просто не было времени всё делать по уму срочно ехать надо было) а в запасе лежит оригинал со временем потом купил так что решай сам и удачи в ремонте
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
Спасибовсем привет если будешь подтягивать то возможно потечёт ещё сильнее я бы на твоём месте пока ничего не трогал если течь не сильная просто у меня тоже так было подтянул и в итоге в один прекрасный и(очень морозный)день с утра завёл машину погрел немного и поехал потихоньку а через километра 1.5 загорелась маслёнка хорошо успел с реагировать и сразу заглушил движок вытекло почти 3 литра слава богу с движком всё в поряде осталось в итоге поставил кольцо от камазовских патрубков системы охлаждения и всё стоит до сих пор уже года 1.5(просто не было времени всё делать по уму срочно ехать надо было) а в запасе лежит оригинал со временем потом купил так что решай сам и удачи в ремонте![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
В морозные дни у многих выбивает прокладку(круглая такая с ушками внутри)))) из под охладителя и масло практически все вылевается... Всего навсего она со временем твердеет и в один "прекрасный" день не выдерживает....
Passat B5+, 2.0, AZM, 2001
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Azick-xxx, это просто новость неожиданная. Мы ведь и не в курсе, спасибо за разъяснение. А мужики-то не знают (с)![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Да это я так...)))) на всякий случай, вдруг кто-то с этим еще не сталкивался и не знает что это такое)))
Passat B5+, 2.0, AZM, 2001
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
taxist1976, А что за кальцо комазовское ты покупал?
Машина постояла 2ва дня. прищел а на полу масло. В общем когда машина стоит, масло быстрей уходит.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!