0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!! у меня VW Passat B5+ 4 motin,полный привод, 2.8.. и у меня расход топлива по городу 20-25 л, по трассе около 9л. Это вообще нормально? если нет то как можно снизить потребление топлива!?
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Многовато по городу (или это по адским пробкам?).
Надо считать ошибки, проверить термостат, считать логи ДМРВ...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да нет, пробки не адские. у меня 500р на 120км хватает, а то и меньше. Ошибок вроде нет.Может еще какие-то причины могут быть!?.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Стрелка температуры на скорости при включенной печке не плавает? Греется машина быстро? Не тупит?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может, подсос "левого" воздуха где-либо? Тоже может повлиять. Я тут давеча интеркулер покоцал (из земли металлическая труба торчала), после этого расход вырос литра на полтора-два. Посмотрите, что за ошибки. Попробуйте воспользоваться поиском по форуму. Наверняка, у кого-либо такая проблема уже была.
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Бык, а БК у тя есть? если есть то посмотри среднюю скорость при потреблении 20-25 литров, у меня например такая же шляпа на Рязанке каждый день стою в пробке и при средней скорости 8км/ч расход 20-29 литрова при средней скорости 15 км/ч 15 литров а при 30 км/ч 11 литров ну и так далее)))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Температура не прыгает. Как пишет voffko у меня тоже самое,когда тронулся-остановился расход показывает аж под 30л. По трассе вообще хорошо, показывает 9.8л, а то и меньше бывает. Значит это норма. Еще подскажите на что влияет адсорбер? Просто он у меня вообще отключен или он не нужен. Запаха бензина в салоне нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
у меня при подъеме на 12 % склон расход бензина - 8 mpg , что довольно много . А вообще посмотрите первую лямбду, дело будет в ней.