0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
На ауди клубе мне так и не дали ответа на что смотреть и что более пристально проверить.
вот тема на ауди клубе http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=225419
Есть логи, может здесь кто подскажет нужное направление. Если нужны еще какие данные,сниму. Помогите с решением данной проблемы.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
tuzz, Привет, чё-то молчат все наши
https://passatworld.ru/showthread.php?t=97704
покопайся в поиске, у нас АЕВы любят тупить (хотя, говорят, это самый лучший мотор)
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
tuzz, Опресовку делал? Очень похоже на дырку во впуске, после турбины.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Опресовку делал, ВКГ перебрал и почистил, фильтры менял, даже на АЗС разных заправлялся и 95 и 98. Разницы нет. Движок перебирался вместе с турбиной 11000км назад. Уже не знаю что еще смотреть.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
tuzz, У тебя завышенны данные ДМРВ.
ДМРВ - оригинал???
--- Добавлено чуть позже ---
Не заметил что у тебя чип.
Кем чипована? Нагрузка для чита слабовата.
Когда начались эти проблемки, не после чипа случаем?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да оригинал, я его за 3 года не трогал ни разу, и до меня неизвестно когда его меняли и меняли ли вообще.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Какой надув?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну если верить датчику то примерно 0.6-0.7 бар. Чиповался в Аудитории.
Проблемы начались еще до капиталки, думал что из-за движка или турбины мертвой не ехала.
После поменял байпас, сделал опрессовку, перебрал вкг и чипанулся.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Скинул трубку идущую от N75 к актуатору вестгейта и машина сразу стала быстрее набирать наддув, и уже 0.7 легко надувает. И немного резвее поехала. Макс. давление на такой дороге не проверить.
Видимо N75 новый неправильно работает или стоит неправильно. Буду дальше разбираться.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Скинул трубку идущую от N75 к актуатору вестгейта и машина сразу стала быстрее набирать наддув, и уже 0.7 легко надувает.
С исправной турбиной должна надуть под 1,5 бара и уйти в аварийный режим. Аварийка на этом моторе крайне неприятная - мотор начнёт сильно дёргаться, но другого варианта проверки нет. Результаты давай сюда.
Манометру твоему можно верить-то? Лучше подключи простой механический под капотом в разрез трубки на РДТ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Не знаю можно верить моему манометру или нет, но перевернув в правильное положение Н75 при пробной поездке по заснеженой дороге уже получил 1бар наддува. Водимо когда движек перебирали его поставили неправильно, а я когда его менял поставил так же как и старый. Надеюсь на этом моя борьба с тупением закончится.
Как дорога позволит сразу проверю на мах. наддув и отпишусь.
Спасибо Bazarov за помощь. Направил на правильный путь.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
После всех манипуляций машина стала резвее ехать, но иногда подергивается при равномерном движении и сбросе газа. Выдала сначала
16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
P0103 - 35-10 - - - Спорадическая
Я ее удалил, сегодня уже 2 ошибки
16505 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал
P0121 - 35-10 - - - Спорадическая
16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
P0103 - 35-10 - - - Спорадическая
Ну по ДЗ понятно, там дорожки изношены. А вот по расходомеру вопрос? Раньше такого небыло.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Странно, еще вчера не давал ошибки. Неужели из-за того что через не стало идти больше воздуха он разучился его считать? Из-за чипа не может быть?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
tuzz, Надо свежие логи с реальными данными ДМРВ или искать подменный датчик.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Где бы дорогу найти подходящую для снятия логов. Подменный тоже негде найти.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
tuzz, При разгоне какой максимальный надув?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo