0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! помогите советами, что еще можно в этой ситуации сделать. Уже сделана опрессовка:шипит с задней стороны двигателя, возле электроклапана натяжителя цепи распредвала (думаю это сильно не влияет). Так же прочищен эжекционный насос и поставлен клапан вкг - это который во впускном патрубке возле дросселя. Крышка маслозаливной горловины, на х.х., теперь присасывается. Лямбда вроде живая, т.к. по графику в VagTool видна синусоида. Расход около 18 литров, летом был около 14,5 (при этом езжу очень спокойно). Больше ничего не беспокоит: заводится хорошо, приемистость тоже отличная. Ну что тут можно еще сделать, какие логи нужно выложить? Шнур имеется, машина в подписи.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Регистрация:
19.03.2010
Сообщений:1
Долго вчитывался...
Следует проверить - подтекание форсунок, давление топлива (обратку на забитость), клапан абсорбента не открыт ли, ДМРВ и ЛЗ и его подогрев.
Как скачет напряжение на ЛЗ по ваг-сому?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот лог по ДМРВ на второй передаче и лог с лямбды.
logi.zip
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
pasers, 32.1.На холостом ходу(аддитивное),-10% .. +10%,Низкое значение – протекает форсунка, высокое давление топлива, клапан продувки абсорбера постоянно открыт, ДМРВ неисправен, лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
32.2.При частичной нагрузке(мульт.),-10% .. +10%,Высокое значение – форсунка заблокирована, давление топлива низкое, неучтенный воздух (впуск\выпуск), лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
pasers, при снятии лога по ДМРВ педаль была нажата строго в пол? Если да, то датчик хороший.
И ЛЗ вполне живой. И разве в 9 группе не аддитив указан как +1,6%?
По АКПП нет ошибок?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При снятии лога ДМРВ педаль нажималась постепенно, чтобы не сработал кик-даун, и в итоге нажалась не до конца. Если это как то влият, то готов переснять этот лог. В 9 группе действительно аддитив, но до чистки эжекционного насоса и замены клапана ВКГ. Когда почистил и заменил клапан - показания аддитива и мульта обнулял. Весь инет перерыл и этот форум тоже, но до истины так и не могу добраться!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер, пока ничего не проверил, думаю завтра проверить форсы на подтекание и сделать замеры по давлению топлива.
Клапан сделал из мембраны от карбюраторы бензопилы - думаю она не скукожится от масла. Вот фоты.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
ФРЕД, Ни чего сложноло, вытаскиваешь рампу вместе с фарсунками, вкл зажигание и считаешь капли.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Это не принципиально, давление он создаст.
В твоем случае важнее сделать замер давления.
Как удалось склеить впускной патрубок? У меня немного травит...
Обычно при подтекании плохо заводится на горячую
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заплавлял паяльником, и проверял вдувая воздух в клапан, дул ртом, при этом отверстие внутри патрубка и отросток от клапана затыкал. Там где шипело - снова заплавлял, и так пока не добился полной герметичности. Затем, для верности, шов замазал герметиком.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А из-за подтекания форсунок может быть повыненный расход бензина?