0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарищ на B6 попал в небольшое ДТП - понесло на льду - удар левой передней стороной об отбойник был не сильный, машину заглушил сам и кулису перевел в положение "P". Дальше машинка завелась но кулиса больше никуда не двигается. Горит "chek" и перечеркнутое Р.
Визуально глобальных повреждений не видно. Хотелось бы доехать до СТО своим ходом. Подскажите что может быть....
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
своим ходом не знаю, но если поднять крышку рычага АКПП и под ней есть кнопка размагничивания блокировки,перевести на N и дальше на галстуке, а может и D включится и поедет своим ходом.
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, попробую. А почему могла заблокироваться?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
может мультилок?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а с чего ты взял, что он больной человек?кстати один раз забыл снять мультилок с просони, испугался , что что-то сломалось пока не вспомнил про него, поэтому так к слову на всякий случай написал
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Что за: Двигатель? АКПП? Ошибки?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |