0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем. Снова я об утреннем запуске, такое ощущение, что мой пассат объявил мне войну! Недавно писал, что у меня были проблемы с ДТОЖ, заменил неделю запускался без проблем, потом снова с утра надо крутить секунд 30-40, датчик отключал, уже не помогает, свечи исправны, АКБ крутит как новый. Проверил клапана подачи и обратки держат нормально. Начитавшись форума поставил задние колеса на борбюр и утром с пол оборота, ставлю ровно не хрена, тандемник весь сухой, даже намеков нет на подтекание. Что за фигня такая ???? П А М А Г И Т Е !!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Свечи менял 2 недели назад, проверял вчера, компрессию не мерил, и смысл ее мерить, что, когда задними колесами на бардюр заезжаю - компрессия увеличивается что ли???, сегодня ночью было -14 пассат стоял задними колесами на бардюре, с утра с пол оборота. Поставишь ровно, даже если 0 будет на улице придется крутить 30-40 секунд - проверено медотом неоднократных испыианий. Уже блин не знаю куда лезти.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
RMSB5+, Тогда замер давления топлива до тандемника и после.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RMSB5+, ну судя по твоему описанию, топливо уходит обратно в бак. Можно поставить прозрачную трубку от фильтра до тандемного насоса и на обратку. Тогда увидишь, держится ли топливо в магистрале или уходит обратно в бак.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дело в том, что я снимал клапан который стоит между тандемником и топливным фильтром, он работает как надо, туда дуй обратно сам понимаеш, я вот думаю не может ли это быть из-за колечек на форсунках, хотя тогда почему если зад к верху, то все ОК!? Я уже теряюсь в догадках. Причем заметил одну странность, стоит машина 8 часов заводится с пол оборота, а 9 - уже надо крутить как будто соляра кончилась и ты ее по новой закачиваеш.Т.Е. соляра видимо уходит не все время постепенно, а как -то в один момент после долгого стояния чтоли, ни хрена не могу понять. Подскажите мож у кого хоть что нибудь похожее было!?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RMSB5+, дело в том, что в тандемнике тоже есть обратный клапан. Возможно он и неисправен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В тандемнике стоит клапан на обратку, на ночь пережимал шланг обратки - не помогает, значит не он.
Здравствуйте! HELP!!! Проблема у меня иная, двигатель запускается но не включается прогрев, а на дворе зима. (поменял на днях ДТОЖ с фланцем, термостат) думал проблема в ДТОЖ, после замены по прежнему не включается прогрев(((
B5+, AWM,2002г., АКПП, кожа, люк, R17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двигатель греется и в салоне жара. Я имею ввиду когда заводишь, двигатель работает на холостом ходе, а должен на прогревочных оборотах поработать.
B5+, AWM,2002г., АКПП, кожа, люк, R17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в более теплую погоду бывает что прогревается, а в мороз нет. Может датчик какой нужно поменять?
B5+, AWM,2002г., АКПП, кожа, люк, R17