0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня соклубники!
отчаялся уже получить ответ по ошибкам и по расшифровке логов,поэтому есть только один вопрос:
если после обнуления ошибок по 75 клапану и наддуву ниже нормы,ошибки больше не выскакивают и турбина перестала тупить...возможно ли такое?!?
Pajero III 3.2 DID
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
stranger, привет.
Продублирую ссылку на твой LOG.
http://depositfiles.com/files/tdswf5192
внутри файл LOG-01-010-011-xxx.CSV
и твои ошибки.
при первой диагностике были ошибки:
16725
17964
18043
после чистки остались:
18043
00818
сейчас енот все тебе разъяснит![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А описание ошибок можно, чтобы не лазить в поиск.
Нет...совпало так. Возможно мотор в аварийном, а ты заглушил и аварийка ушла и она поехала. Т.к дизель это и геометрия видимо, да?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Можно на нормальный файлообменник кинуть, типа айфолдера?Продублирую ссылку на твой LOG.
http://depositfiles.com/files/tdswf5192![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
машину диагностировал больше недели каждый день,больше ошибок по наддуву нет...остался только климат
при разборке восстановил поврежденный кулер,в турбу не полез,т.к. в этом авто проще вынуть мотор...
сегодня дособираю и буду запускать...просто интересно бывают ли чудеса со стиранием такого рода ошибок?
Pajero III 3.2 DID
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как тогда понять причину не появления ошибок?
и АКБ отключал,и тестировал каждый день...нету их
Pajero III 3.2 DID
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
, да конечно.
http://ifolder.ru/21527982
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
EddyV, ИМХО клин геометрии в положении малого наддува.
Нендодув страшный. Педаль в первом логе до конца не дожали?
Шток аккуратора ходит нормально на остаточном ваккуме?
--- Добавлено чуть позже ---
Тактование 75 идет вполть до 3000 обм на уровен 20 процентов...а 75 проверялся?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
17964 регулятор давления наддува (меньше нижнего предела)
ошибки снимал до разбора
немножко при снятии логов не дотянул до отсечки (летняя резина,фура впереди)
--- Добавлено чуть позже ---
благодарю![]()
Pajero III 3.2 DID
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем доброго утра.Форумчане подскажите в таком вопросе-сегодня заглянул под капот а у меня там рядом с турбиной какая то х..нь болтается не прикручиная на нее с турбы идут тонкие шлангочки сама она быглядит как какой то железный шар и к ней провода идут.что это такое и скажите куда ее крепить ?Желательно бы фото .
--- Добавлено чуть позже ---
щас в гараж идти ая до сих пор не нашел куда ее прикрутить((ну может кто подскажет?
--- Добавлено чуть позже ---
форумчане надеежда только на вас щас еще час пробыл в ггараже а иолку ноль
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
) Шар железный с шлангочками - это накопитель вакуума. К нему подключен должен быть только 1 шланг. (возможно пере ним несколько сходятся в один через тройник)
Крепится на кронштейне. кронштейн прикручен в движку. сверху рассмотреть невозможно место крепления. Но примерно получается он пониже турбины по высоте должен висеть.
По крайней мере это единственный железный шар который я на схемах увидел. ))
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет подскажите новичку как решить проблему Если ежу каждый день то все нормально Но постояв день или два начинает после 2500 об/мин выбивает турбину Но проехав 100-150км все стает нормально 1,9тди AFN 1997г механика
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |