0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Началось еще с лета 2010, вначале начала счелкать сама по себе пимпа задней правой двери потом кажется иногда остальные, далее стало то исчезать, то появляться информация о названии радиостанции на дисплее бортового компьютера(при разных предупреждениях они были на весь дисплей-т.е. дисплей в норме), у меня навигация MFD, начало одновременно прямо на ходу и даже когда машина стояла на парковке тухнуть подсветка приборной панели, сбрасываться время, последний пробег, и на пару секунд опускаться все стрелочные показатели, потомо все нормализовывалось, могло это происходить и 3 раза в день а могло 1 раз в неделю, прям под Новый Год решил поменять аккамулятор(более двух дней в режиме ожидания не держал) поменял на новый, все прблемы сохранились, включая быстрое сдыхание аккамулятора, начал мерить потребление тока без сигналки и полностью выключенной машиной - 1,6 А !!! показания не изменялись в течение 50 минут, начал дергать предохранители, после выдергивания пред. на навигацию, потребление сократилось до 0,54 и на открывании/закрывании разных дверей были разные показания от 0,92(при открытой двери и соответственно включенной лампочки) до 0,54(при закрытой двери) потом через 5 минут 0,34 потом через 5 минут 0,54 потом 0,34 и т.д.
Достал блок комфорта, плата абсолютно сухая, коробка тоже, но на самом полу вода была, после долгих поисков нашел сильное окисление на одном из 5 проводов(зеленый или цвет морской волны с белым трасером), соеденил, изменений не последовало.
Примерно за пару недель до етого закрылась и не реагировала(ни замок не стеклоподъемник) задняя правая дверь, освещение кнопки подъемника горело тускло, пипка замка в закрытом положении, снаружи дверь не открывается, снутри открываю ручку с большим усилием, пипка поднимается и после отпускания ручки сразу погружается вниз, ощущение, что что-то держит в замке.
Посмотрел соединительную фишку этой двери, контакты были окислены, НО что интересно! с отсоедененной фишкой пропали ВСЕ глюки с электроникой, нормализовалось потребление электричества.
Подсоеденил отдельно от фишки до фишки двумя жилами массу(коричневый провод) и красный с белым или желтым трасером - заработал стеклоподъемник!!! Замок без изменений(отключена или подключена фишка неважно)
Подключал Vag кабель - при подключенной фишки выдает ошибку(нет связи с блоком комфорта или что-то похожее), при отсоедененной фишке - ошибка задней правой двери, но предыдущей ошибки уже нету.
Куда дальше двигаться?
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
aleksandrovichribkin, в ПОИСК - ремонт жгута блока комфорта.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я его достовал, жгуты смотрел, только один провод окисленный был, поправил, оригинальные соединения все целые. А почему с отключенной фишкой от двери невозможно открыть ручками дверь?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
aleksandrovichribkin, год машины надо сразу указывать.
Копай проводку в дверной гофре.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.