0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Машина стояла месяц ровно, вышел, ключ вставил...тык-мык и только щелкает втягивающее
Можно было бы толкнуть, но автомат мешает. Проводами можно, но они у меня короткие придется соединять 2 комплекта и лень крутиться с двумя машинами.
Но есть батарея вторая, живая и полностью заряженная 70амч, если её подключить в параллель, есть вариант, что заведется мотор?Или все же с от заведенной машины лучше брать?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
COOLLER, заводил и вроде нормально - с полтыка (правда летом). Если кроме аккума проблем нет (а у тебя вроде не должно), то заведется. Сейчас тоже стоит, но через день на пять-десять минут завожу-грею-вокруг-хожу
Хотя от другой как-то надежней, что-ли...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
COOLLER, ответ даст только опытиз моего личного - разряженная батарея здорово будет оттягивать заряд на себя, работать балластом. но есть люди, которые со мной категорически не согласятся
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Черепаха, конечно же разряженная батарея заберёт на себя часть тока на себя, на пуск может не хватить, тут дело случая, проще просто попробывать чем гадать. Акум всё-таки не в 0 умер основной.
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
COOLLER, Вань, а что совсем так лень хотя бы минусовую клемму с бортовой батарейки открутить, да и будет как по мануалу![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Однако, найдутся и такие, что согласятся.
COOLLER, Если лень вторую машину тащить и есть второй, гарантированно заряженный аккумулятор, то можно проделать следующее: отключить штатную батарейку, подключить заряженную, завестись, подключить штатную, подождать несколько минут, чтобы слегка подзарядилась, отключить нештатную.
Возни чуть больше, но серьезно разряженный аккумулятор действительно здорово грузит даже заведенную машину.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Kimi, Не понял...причем тут минус?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Kimi, если он открутит минус, то как он его обратно прикрутит? Глушить ведь придется, т.к. хз что с бортовой сетью при просадке будет....А потом опять от донора заводить? - и так по кругу...
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это как реализовать? Отключать клемму на запущенной нельзя ведь
Насос в баке качает, свет в салоне горит, мафон играетОн не совсем мертвый.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
COOLLER, да заведется без проблем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можна.Сам так-же заводил в прошлые выходные.Только одно НО... я делал так.. снял +-ю клему с севшей батарейки и прводом соеденил к заряженной, а массу от заряженой акб также проводом закрепил на двигатель. ЗАПУСТИЛ!!! и аккуратно НЕ СНИМАЯ "КРАКОДИЛА" с +-ОЙ КЛЕМЫ НАКИДЫВАЕШ ЕЁ НА СЕВШИЙ АКБ,только после этого отсоединеш +-ой кракодил. Если просто проводами (не снимая клемы) подсоеденить,то разряженая акб заберёт на себя много энергии и хрен заведёшся.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Ну вот как бы ты действовал с машиной-донором. Взял бы могучие провода с крокодилами ("прикуриватель"), подсоединил к своему аккумулятору, потом к аккумулятору донора. так? Теперь чуть меняем схему. Берем "прикуриватель", отворачиваем массу от штатного аккумулятора, соединяем плюсы батареек на клеммы, а минус в машине цепляем на массу (она большая). Заводимся от второго аккумулятора (на штатном масса лежит рядом), чуть прогреваемся, цепляем массу на штатный аккумулятор, ждем какое-то время (или не ждем, если батарейка не вусмерть) и отсоединяем "прикуриватель". Как-то так...
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Аааа, теперь понял. А массу нельзя на АКБ кинуть?Можна.Сам так-же заводил в прошлые выходные.Только одно НО... я делал так.. снял +-ю клему с севшей батарейки и прводом соеденил к заряженной, а массу от заряженой акб также проводом закрепил на двигатель. ЗАПУСТИЛ!!! и аккуратно НЕ СНИМАЯ "КРАКОДИЛА" с +-ОЙ КЛЕМЫ НАКИДЫВАЕШ ЕЁ НА СЕВШИЙ АКБ,только после этого отсоединеш +-ой кракодил. Если просто проводами (не снимая клемы) подсоеденить,то разряженая акб заберёт на себя много энергии и хрен заведёшся.
Куда на моторе массу кинуть-то?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Вань, Slog всё подробно описал. Любую клемму, какую удобно сначала держишь с крокодилом на ней, но ненасажанную на акум, а как завёлся, прогревочные спали - насаживаешь и ждёшь, чтобы основной зарядился.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.