0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая проблема: стала выгонять масло через прокладку клапанной крышки в свечные колодца и на выпускной коллектор. Соответственно если где-то газанешь до 4000 оборотов, то потом на холостых имеешь не слишком приятный запах подгорелого масла.
До замены прокладки решил посмотреть некоторые части системы ВКГ:
верхний тройник (визуально целый), редукционный клапан - грибок (был в легком налете масла, почистил в керосине, проверил на работу и утечку - все ОК), эжекционный насос (чистый и полностью работоспособный). Исходя из увиденного, решил, что дальнейшая чистка ВКГ не нужна и заменил прокладку.
Однако после замены прокладки и нормальной прогазовки запах паленого масла снова появился.
Вопрос: что может еще влиять на выдавливание масла, а также насколько я был прав в своих выводах по поводу чистоты оставшейся части ВКГ на основе осмотра эжекционного насоса и редукционного клапана.
Заранее благодарен за помощь
Audi A4, 1.8TQ, AMB, 2004 г., АКПП, Америкос
PS пробег у машинки 100000 км.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
А блидер смотрел?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
1. А прокладку ГНЦ менял вместе с прокладкой клапанной крышки?! Если нет - деньги на ветер.
2. Как 2 пальца
На AMB '04 года оченно неприятная конструкция ВКГ - вся часть от клапанной крышки вниз под коллектор пластиковая. Если в неё ещё не лазили, большая вероятность, что пластиковая трубка уже сгнила и развалилась.
Подробности здесь:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=154882
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
а можно поподробнее про прокладку гнц и попадание масла в колодцы?
B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
НА AMB'04 всё ещё печальнее.
--- Добавлено чуть позже ---
Прокладка ГНЦ никак не связана с попаданием масла в колодцы. Остальное в поиске в сотне экземпляров.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эту прокладку не менял. А что с этой прокладкой может быть и не поздно ли ее сейчас заменить или надо снова проладку клапанной крышки заказывать?
Что-то не понял, так каким образом можно проверить блидер не разбирая всю систему ВКГ?
Я в курсе этой ситуации и по приведенной ссылке тоже бывал.На AMB '04 года оченно неприятная конструкция ВКГ - вся часть от клапанной крышки вниз под коллектор пластиковая. Если в неё ещё не лазили, большая вероятность, что пластиковая трубка уже сгнила и развалилась.
Подробности здесь:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=154882
Трубки эти как смог осмотрел при помощи зеркальца снаружи - ничего не обнаружил криминального - вообще вся система снаружи выглядит как новая.. Поэтому осмотрел только те детали, к которым был простой доступ: редукционный клапан и эжекционный насос. Особенно поразило состояние последнего - он просто в идеале. Поэтому то я и решил (возможно ошибочно), что система ВКГ у меня в норме.
Поэтому собственно говоря и решил спросить, бывает ли такое, что эжекционник в идеале, а система ВКГ забита, сгнила и т.д., и что в свою очередь привело к выдавливанию масла через прокладку клапанной крышки?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Ну она может начать пропускать масло, которое будет попадать на вых.коллектор. Но мне тоже интересно узнать смысл одновременной замены прокладок гнц и кл.крышки (на будущее)
B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Источником запаха может быть выгорающие на катализаторе капли масла, сочащиеся из-под прокладки ГНЦ. Для её замены нужно снимать клапанную крышку. Инфы по этому вопросу навалом.
Ну как вариант - отсоединить от коллектора шланг, идущий к блидеру, и подуть в него. Блидер должен пропускать воздух только в сторону коллектора.
Эжекционный насос на AMB'04 никак не связан с ВКГ.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Bazarov, Вовсе не обязатьельно полукруглую прокладку менять, если потечет можно мин за 20 все устранить.
Необходимые матенриалы
-карблинкер
-тряпка
-хороший герметик
-кусочет плотного поралона.
Одна беда - нужно аккуратно электромагнит ГНЦ снять, а потом поставить на место.
Проверенно - работает.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov,
спасибо за ичерпывающую консультацию.
Вернусь с командировки - переберу всю оставшуюся ВКГ (все равно запчасти уже куплены), заодно посмотрю на наличие течей прокладки ГБЦ
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Может просто соломой заткнуть?
Прокладка ГНЦ в комплекте состоит из двух частей - собственно прокладки и полукруглой затычки. Есть ли смысл городить орогод, раз уж всеравно туда полез.
Это да, неудобняк его скручивать, а потом прикручивать. Плюс приспособу для сжимания ГНЦ надо иметь. Я заказал себе у токаря 2 штуки из железа, размеры снимали со сломаной оригинальной пластиковой приспособины.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
dimm, По молдаской методе нужно только элекромагнит с ГНЦ открутить, а это 5 мин работы. Если по уму все прокладки менять то это часа 3 работы (мож чуть меньше)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем доброго времяни суток!У меня такая проблема, выгонят масло из под прокладки клапанной крышки, довольно сильно. Когда едеш больше 140км/ч через некоторое время загорается масло. Останавливашься чуть по стоишь и потом показывает что надо долить масло. Может ли это все быть из за подтечки прокладки?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |