0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Угольный или обычный? Пробок в городе нет и не бывает.....
Ваши мнения![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Ставил раза три обычный а последний раз поставил угольный небо и земля. Угольный задерживает на много больше всяких посторонних гадостей. Вообщем ставь угольный если ценник не пугает и будет счастие. Удачи.
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
BOSCH предлагает салонные фильтры нового поколения - угольные фильтры. Их преимущества очевидны:
•угольный слой задерживает вредные газы, такие как озон, бензол и толуол; не позволяет им попасть в салон автомобиля,
•твердые загрязнения - кусочки грязи, сажа, копоть и бактерии гарантированно отфильтровываются,
•действие угольного фильтра BOSCH настолько эффективно, что Вы можете спокойно пользоваться кондиционером и вентилятором в пробке или в туннеле, не опасаясь загрязнения воздуха.
Летом на пыльных и грязных улицах больших городов уровень загрязнения воздуха в салоне автомобиля может в 6 раз (!) превосходить уровень загрязнения на дороге. Угольные фильтры действительно выручают и водителя, и пассажиров.
Вы можете "перейти" на угольные фильтры BOSCH без переделки Вашего автомобиля. Просто вытащите старый фильтр и поставьте новый угольный. Для достижения максимальной эффективности БОШ рекомендует осуществлять замену угольного фильтра каждые 15000 км. Все большее число новых автомобилей оснащаются угольными фильтрами в стандартной комплектации.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Почитал, спасибо..... кто чо пишет, однозначного мнения нет)
Да ценнег вроде не велик , хотел заказать вот этот № 698686
--- Добавлено чуть позже ---
Нумерок имеецо?
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
угольные фильтра обычно на лето хорошо ставить, весной с ним стёкла потеют...доказано
![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Цитрон
TSN 9.7.112
В экзисте осенью 285 р.
Где то тема есть про него на форуме.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
http://www.auto-sib.com/news/detail/3128.html
--- Добавлено чуть позже ---
«Зарубежные производители фильтров производят продукцию с учетом своих условий запыленности и загрязненности дорог. В Европе и в Японии этот показатель намного ниже, чем в России, - поясняет Владимир Персин, - у нас же импортные угольные фильтры забиваются уже через 2 тысячи километров, и это сейчас, зимой, когда грязи на дорогах намного меньше, чем летом. Вс автомеханики говорят, что уже через 5 тыс. км салонный фильтр можно выкидывать. Он уже не справляется со своей работой».
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Захаркин Андрей Алексеевич, я меняю салонные фильтры через 5 тыс. км. Цена 220 рублей. Думаю, что ты за время пробега в 5000 км сможешь накопить на новый фильтр. У меня стоял угольный и через 6 тыс. км забился напрочь пылью и березовыми сережками. Замучался вытряхивать. Только весь испачкался. Рожа была, как у шахтера.))
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ставил раз угольный Махле...толку 0.
Камазы воняют все равно.
Что за 150р самый дешевый, что за 1000р угольный Махле - толку нет. Рециркуляция рулит![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 3 |
на сегодняшний день 210 руб стоит.
https://passatworld.ru/archive/index.php/t-147633.html
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |