0

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Добрый вечер !
Завёл машину, включил габариты и все горящие лампы (щиток приборов, торпеда, ручки) начинают моргатьТо есть светят то ярче, то тусклее. Моргает очень быстро, а иногда медленно. Так продолжается пока двигатель не нагреется. Потом светят нормально. Как буд-то контакт пропадает.Что это может быть ? Куда лезть ?
![]()
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Регулировку яркости не пробывал покрутить, может в ней контакт плохой. До этого с ней не игрался?Добрый вечер !
Завёл машину, включил габариты и все горящие лампы (щиток приборов, торпеда, ручки) начинают моргатьТо есть светят то ярче, то тусклее. Моргает очень быстро, а иногда медленно. Так продолжается пока двигатель не нагреется. Потом светят нормально. Как буд-то контакт пропадает.Что это может быть ? Куда лезть ?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
sergey-25, Напряжение какое выдает генератор при моргании панели?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Кстати,специально регулировкой игрался именно в момент этих морганий, так вот когда делаешь на максимальную яркость, моргание пропадает
Если на самый минимум ставишь - моргание появляется и ещё, на минимуме вообще тускло светит ( раньше на минимуме - мне хватало света, сейчас нет ) Верхняя подсветка дефлекторов - вообще еле тлеет...
![]()
Чё за хрень ?У нас щас сыро ... снег... дождь... +2... -2 . Может из-за этого.
А может регулятор яркости на помойку...
В момент моргания - не мерял. Началось это дня 3-4 назад.
Но сегодня, пришёл на стоянку, и перед заводкой померял напругу акума. 12.1 Вольта !!!!!!!!Маловато наверно. Хотя завелась , как обычно, с пол тыка.
Чё там может быть ?
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Месяц назад мерял - на заведённой с нагрузкой 14.2 в
В том то и дело, что не трогал педаль газа.
Вышел, завёл, и всё моргать стало, поколотилась минут 15 ( не газовал) и всё пропало.как прогрелась.
Мне кажется регулятор яркости под замену ( реостат) или отсырел просто, в машине постоянно сыро ( в ногах лужа) не успевает прогреться салон.
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Может конечно и погнил регулятор. Коврики хоть иногда надо выливать. Коврики резиновые снести на помой и установить ворсистые. Это не ТАЗ.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Как это? Генератор 120А? Если 90А, то либо вольтметр в фтопку, либо включать нужно ВСЕ.
АКБ ф топку...12.6-12.7в...либо генератор ф топку, тюк не заряжает батарейкину.
--- Добавлено чуть позже ---
Есть чем заняться![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Не хочется их даже руками трогать
Ну спасибо тебе за советТолько , как быть с блоком комфорта, который как раз под ногами водителя ?
Или до лета высохнет
Не... резиновые зимой никогда не выкину....
А вот такГена на 120 А.
Нагрузка правда не большая ( ближний + печка 2-ое положение) Выдаёт где-то 14.1 - 14.2
Без нагрузки 14.3 - 14.4
В ней кроме кондея включать больше нечего.
Даёшь новую АКБ каждые два месяца...![]()
Если серьезно - новую брал в октябре - Баннер 80 АН 700 А .... Короче хорошую...
А может не успевает.
В день пробег 18 км !!!!И то, незнаю куда бы ещё съездить.
Да уж...![]()
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
В ворсистые впитывается 2-3 литра воды, а из резиновых даже поллитра скоро будет за бортомДругое дело в том, что ворсистые, может и меньше, чем резиновые, но влагу в воздух так же отдают, как не крути.
Зашунтируй регулятор яркости и сравни изменения.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
pavel, аналогичная беда у меня, на холостых на аккуме 12.5 вольт всего. Генератор (Бош 90 ампер) 2 раза ремонтировали (щетки и регулятор заменены). Газу даешь - фары горят ярче. Не пойму где искать проблему.. какая-то страшная потеря идет по проводке.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я просто как-то тоже поигрался с регулировкой яркости в сырую погоду зимой этой, поставил на среднюю, потом как зажигание включил приборка потухла вообще (мотор не заводил ещё), поставил назад на макс яркость и всё ок.
А на счёт зарядки у меня на холодную со всей нагрузкой 14,3-14,4.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
привет, ты прислушайся - в момент скачка яркости щелчок реле слышно? у меня ещё и обороты чуть-чуть корректируются, по мере прогрева снижаются, щелчок, расход падает/поднимается на 0,1, это, по-моему, тот самый подогрев ОЖ включается/отключается. на прогретом движке этого нет, так?Добрый вечер !
Завёл машину, включил габариты и все горящие лампы (щиток приборов, торпеда, ручки) начинают моргатьТо есть светят то ярче, то тусклее. Моргает очень быстро, а иногда медленно. Так продолжается пока двигатель не нагреется. Потом светят нормально. Как буд-то контакт пропадает.Что это может быть ? Куда лезть ?
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Там не один скачок яркости, а моргание...
У меня этот щелчок то же есть, когда холодно , это обогрев включается... На моргание это не влияет.
Мне кажется , к моей проблеме это отношения не имеет. Хотя всякое бывает...
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6