0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.
Нужно было поменять лямбду : пошел в магазин Бош. Они дали ламбду, ничем не отличающуюся от родной, однако там разъем сам иной формы...и количество контактов другое.Короче сказали, его надо переделывать. Где-то уже читал про это, но никак не вспомню, на каком сайте...
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
на моем родном - четыре.Но на новом Бошевском идет не то 3 не то - 5. Я не стал брать лямбду, т.к. подумал ( как выяснилось - не правильно ), что что-то не то. Оказалось все то.Но как его переделать ((((К сожалению, не было у них никакого набора((((
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Так 3 или 5? Может они тебе широкополосник дали?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Ioann, Не помню точно.. 99 % - три контакта на новом .
Это что?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот что прочел в похожей теме -Так и есть?Для правильной работы зонда ему в небльшом количестве нужен кислород из атмосферы.
А он поступает к рабочему элементу зонда через ... провода (межжильное пространство многожильного провода).
При пайке получается "закупорка" этого пространства и нет гарантии, что воздух нормально доберется до нужного места в зонде.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем добрый вечер как раз сегодня этим занимался приобрел лз бош 4 провода
1, выкрутил старый
2,отрезал его
3,зачистил концы соединил по цветам и заизолировал
тут есть один момент если лз не работает или что то не так выравниваешь концы и сдаешь обратно
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Бред сивой кобылы.
--- Добавлено чуть позже ---
Эти соеденители для быстрой безинструментальной установке лямбды. При правильных руках, пайка рулит.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Вообще то указанную выше фразу писал kalex. Надо бы определиться, кто правля правильной работы зонда ему в небльшом количестве нужен кислород из атмосферы.
А он поступает к рабочему элементу зонда через ... провода (межжильное пространство многожильного провода).
При пайке получается "закупорка" этого пространства и нет гарантии, что воздух нормально доберется до нужного места в зонде.![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
А смайликов там не было?
Воздушный зазор в изоляции проводов недопустим. Иначе бы провода в жгуте блока комфорта сгнивала на всем протяжении, а не только в паре саниметров от места повреждения изоляции.
И если внимательно осмотреть переходники идущие в комплекте к универсальным лямбдам, будет видно, что там обеспечивается герметичность входа провода и дополнительный обжим изоляции провода.
Попробуйте продуть любой провод.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не замечено.Вот оригинал. Лямбда зонд.. Судя по всему kalex об этом говорит на полном серьезе.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
TheTERMINATOR, и действительно, воздух в лямбда-зонд проходит между жилами провода. Меня этому даже в академии Даймлер-Крайслер учили, когда я у дилеров работал.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 21 |
Я тоже недавно менял ЛЗ. Купил универсальный ЛЗ для моего мотора, с ним в комплекте был набор, для соединения. Делается так:
1. Обрезается старая фишка;
2. Зачищаются провода;
3. С помощью универсального соеденителя (идёт в комплекте и нужно собрать самостоятельно) соденить фишку с новым ЛЗ;
4. Установить всё на место.
Цена ЛЗ - 2050 руб. (узкополосник) 4 провода.
B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
rush, Ну как машинка себя ведет, после установки универсальных з/ч???
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 21 |
Универсальность ЛЗ заключается лишь в наборном разъёме, который нужно собрать, а так она именно под мой мотор, так мне в Боше объяснили.
С Ваней COOLERом смотрели по компу, он сказал, что отлично работает и очень быстрое время реагирования или срабатывания (вроде так сказал).
Что заметил я, чуть упал расход, и приятнее стал выхлоп, послаще что ли.
Больше ничего универсального на авто не ставил.
п.с. 2-я лямбда отключена програмно Калексом.
--- Добавлено чуть позже ---
По поводу паять или не паять провода. В инструкции написано НЕЛЬЗЯ ПАЯТЬ, а соединять с помощью набора, который идёт в комплекте.
B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
А почему у меня оба перепаянных зонда нормально работают?
--- Добавлено чуть позже ---
Где это между ними!?
Вот обьясните мне, тупому, почему тогда давление выхлопных газов, которое выше атмосферного, не идет через лямбду наружу? А через любое незначительное повреждение выхлопа - чудесно подсекает?
Я конечно не против нанотехнологий, но надо мыслить здраво, периодически.
Рекомендую еще раз внимательно рассмотреть разьемы лямбды, как штатный так и не ремонтный. Все вводы герметичны.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.