0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем проблема заключается в следующем не могу завести машину со стартера после того как она 1-1,5ч. постоит, а с буксира заводится мгновенно. Подскажите в чем проблема?
--- Добавлено чуть позже ---
ап ап![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ап ап![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Здрассти для начала...
--- Добавлено чуть позже ---
Дело может быть, как в севшем аккумуляторе, неисправном стартере, так и в критическом износе цилиндро-поршневой группы (ЦПГ по-русски)
Компрессию давно замерял?
--- Добавлено чуть позже ---
Да,кстати...маловероятно,но причина может быть и в ТНВД
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Компрессия в идеале поршня новые, головка новая, турбина новая, стартер крутит отлично. Да вот еще когда заводишь с троса минут пять дымит бело сине черным дымом а потом все проходит. У меня есть два оба рабочие менял их местами эффекта ноль.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Белый, синий и черный дым вызывают различные, порой противоположные причины...
То есть при богатой смеси будет черный, при бедной- синий, а белый- так это воще антифриз в цилиндрах(ну это грубо говоря...)
Дымление на холодную явление нормальное.
Если мотор исправен (в смысле компрессии), то версия одна- угол впрыска топлива криво установлен. Регулировать треба с Вагкомом...
Была где-то статейка... поищи.
--- Добавлено чуть позже ---
Если угол впрыска верный, то боюсь предположить,но скорее всего дело в ТНВД...
Умри молодым, но как можно позже.