0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
только я перебрал подвеску HDE со шрусом (кстати пока, тьфу-тьфу-тьфу, все ок) как машинка выкинула очередной финт: перестала держать холостой ход. причем сначала это было на пустом баке (там литра 3-4 оставалось) я списал на это. потом опять, заправился, и проблема повторилась. теперь чтобы доехать пришлось заводить на нейтрали, раскочегаривать до 3-4т.об. и пока не заглохла успеть нажать на тормоз врубить драйв и тронутся, но это не езда, тем паче акпп уходит в аварийный режим тут же.
думается мне проблема в топливной подаче, по крайней мере предпосылки к этому были. будем надеятся это РТД или насос хандрит, тогда дело нехитрое. завтра если получится найти штуцера на манометр и топливную рампу, замерю давление как написано в БЗ. может кто подскажет где поискать штуцер, и какая там резьба?
так же есть мысли на расходомер, или на негерметичный впуск воздуха. но щас даже банально вагкомом не подключитсякстати машина на ХХ эпизодически глохла давно, просто довольно редко.. а тут на постоянку теперь, видать та же проблема усилилась, либо новая добавилась.
какие будут советы?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну да, я слышал что обсыхание очень вредно для насоса, но именно обсыхать я не обсыхал уже давно. возможно бак засрался, возможно фильтр, возможно срок подошел насосику.. давление покажет (если найду девайс). также, думаю наберу бензин, померяю плотность, отдам в лабораторию. было такое еще на старой девятке заправился на птк, как и в данном случае, отъехал 100 метров и встал.. 3000-4000 оборотов держит, меньше нет, ну там явно дело в бензине было.
бу насосик 2тр на евроавто стоит (есть новый за 2300), РТД и того 900 (но его можно и новым взять за 1300). главное чтобы проблема не в датчиках-электрике, к мотронику щас не подключится, и не в моторе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сделали замер давления топлива на обратке и на подаче топлива. правда, неполноценный, как по инструкции в БЗ https://passatworld.ru/showthread.php?t=146282
1) на положенных 2 секундах подкачки при вкл зажигания манометр не показал ничего
2) при заводе мотора манометр на 6кг зашкалил, то есть реально давление там больше 7кг. причем и на обратке и на подаче..
3) остаточное давление маленькое, меньше 0.5кг (хотя это не факт, соединения манометра не герметичные были)
о чем это может говорить???
p.s.: завтра попробую включить манометр в разрыв на подающую магистраль, померять рабочее давление во время работы мотора
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
судя из мануала, давление на моем моторе, д.б. 7-8 очков, поэтому то что манометр зашкаливает за 6 - это норма.
сейчас еще раз проверил давление "на пробку" (с герметичным соединением) и вроде все ок - остаточное давление 4.2кгс/см насос держит стабильно. по производительности правда не проверял. сегодня если найду тройник на 8мм шланг и подключу манометр в разрыв, и поезжу с ним. потому что так-то машина заводится и работает, а глохнуть начинает непонятно в какие моменты.
померял в разрыв, все как доктор прописал, 3.5кгс/см с вакумом и 4.2кгс без него. поменял фильтр на всякий случай (возможно в нем дело) пока машина работает ровно, тьфу-тьфу-тьфу. осталось устранить дизеление..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
опять та же беда( неделю, две отъездил и на тебе - опять глохнет. причем ощущение что глохнет на горячую, когда прогреется, а когда холодная - обороты держит. если держать тапку на 1.5т оборотов в некоторые моменты отчетливо видно как гуляет на 200-300 оборотов, при неизменном положении дросселя. незнаю уже что и думать..