0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго здоровья!Дело такое-купил нетбук(Acer недешевый) 20.01.11 на горбушке в приличном месте,а не из под полы.Принес домой и при детальном осмотре увидел что шурупы на задней крышкн ноута почти все покоцаны,какие-то просто с содранной краской,другие со стесаной крестовиной на головке,какие-то вроде нормальные.НЕ понравилось мне энто дело.Понес обратно сегодня.Дальше коротко-деньги не вернем,ЭТО!!!-заводская закрутка,они(Acer)все такие.На мою мысль о том,что если это заводская сборка,то шурупы должны быть одинаковы-либо все коцаные либо нормальные был ответ-ноуты приходят запечатанные со склада,ничего не знаем.Хотел поменять на более дорогой другого производителя-нет в наличии.Далее был звонок управляющему-ответ:по его доброй воле(управляющего)могут поменять только на точно такой,а деньги не вернут по-любому.Но что-то к этой марке у меня доверия уже нет.Вобщем время у меня есть,хочу пойти до конца,вернуть деньги и вдрюкнуть эту контору.Уважаемые юристы и все,кто прошел через это,советуйте,направляйте и т.д.Заявление на имя гендиректора я написал,себе сделал ксерокопию с подписью продавца.ЗЫ.Ходили с женой 4 часа,выбирали,мучились и в итоге...Слава России!!!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Вобщем ситуация ясна!Товар можно попоробовать вернуть,но тут тяжеловато будет,так как заводского брака как такового нету,и устройство как я понял работает исправно! Нетбук-это вычислительная машина,а вычислительные машины относятся к сложнотехническим изделиям,и просто так(непонравилось,передумал) возврату и обмену неподлежат!!!!Товар тебе показывали перед продажей,проверяли,сам лично осматривал?Расписывался в дороворе купли-продаже,чеке,товарном чеке,гарантийном талоне?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет тезка!Ты правильно понял-работает исправно.Далее,ессно после 4 часов ходьбы и мук выбора я не разглядывал винтики и тому подобное,на что тогда дается 15 дней?Я приехал домой и уже при детальном осмотре увидел следы вскрытия.Так как никаких пломб и наклеек нет,у меня есть справедливые сомнения,а не ремонтировался ли он уже,и потом если что по гарантии я приду в сервис-центр,а мне откажут в ремонте,типа это я вскрывал и лазил туда.Поэтому я и спрашиваю здесь ЗАКОННЫЕ методы решения вопроса.Получается что?Я должен схавать то,что мне дали за мои же деньги и выбора у меня нет?А как такой вариант:я откручиваю крышку-все равно винты уже все покоцаны-беру электрошокер и разряжаю в материнку?Тогда как?
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Скорее всего это отремонтированный ноут. Ты, я думаю, подписал документ, где мелкими буквами была фраза "Товар мною осмотрен, внешних дефектов и повреждений не имеет". Поэтому вернуть его в рамках 14 дней будет тяжело.
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Вобщем ситуация такая!Привет тезка!Ты правильно понял-работает исправно.Далее,ессно после 4 часов ходьбы и мук выбора я не разглядывал винтики и тому подобное,на что тогда дается 15 дней?Я приехал домой и уже при детальном осмотре увидел следы вскрытия.Так как никаких пломб и наклеек нет,у меня есть справедливые сомнения,а не ремонтировался ли он уже,и потом если что по гарантии я приду в сервис-центр,а мне откажут в ремонте,типа это я вскрывал и лазил туда.Поэтому я и спрашиваю здесь ЗАКОННЫЕ методы решения вопроса.Получается что?Я должен схавать то,что мне дали за мои же деньги и выбора у меня нет?А как такой вариант:я откручиваю крышку-все равно винты уже все покоцаны-беру электрошокер и разряжаю в материнку?Тогда как?
Можно через суд,но для суда нужна экспертиза,а если н неремонтировался,а просто реально на заводе так винты завернули.В любом случае для суда будет весомее экспертиза торгово-промышленной палаты,но стоит такая экспертиза дорогвато,как говорится овчинка выделки нестоит.Можно съездить в официальный сервисный центр,там по серийному номеру могут по базе пробить ремонтировался твой ноут или нет,а могут и отказать,в любом случае надо попробывать,это уже будет хоть какая то почва.15 дней даётся тебе чтобы использовать ноутбук,а при выявление брака поменять или вернуть деньги,НО нэтбук как я уже говорил товр сложнотехнический,и если даже он сломается в течение 15 дней,то в возврате могут отказать,а предложить лиш обмен или ремонт,ну или возврат по заключению сервисного центра в случае неремонтопригодности или нерентабельности ремонта.так как сложнотехнические изделия подлежат возврату только в случае выявления в них СУЩЕСТВЕННЫХ недостатков(невозможность ремонта,нерентабельность ремонта,проявление дефекта вновь после его устранения).А ты про болтики гоориш,так я спрашиваю ты расписывался где нибудь когда покупал нетбук или нет???
Можно воздействывать на них жёстко.Берёш пишеш заявление в прокуратуру и потребнадзор,и заяву в магазин.Дальше приходиш,общаешся с директором,вежливо,просиш чтоб он принял у тебя заявление,и так невзначай когда будеш доставать заявление из папочки,покажи ему заявления с жалобами на его контору которые ты написал прокуратуру потрбнадзор,и скажи ему тоже как бы невзначай что понесёш их сейчас тудаи ещё попроси книгу жалобную,туда тоже напиши,главное чтоб суть была,ного писанины ненадо.Думаю такие действия должны будут вразумить директора магазина
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я и хотел поменять!Такой модели у них был еще один в наличии.Посмотрел его и еще несколько с витрины вместе с продаваном,у всех шурупы коцаные,потом я осмотрел все ASUSы-там все нормально,спрашиваю как так-ответ-это разные фабрики,у этих так закручивают,у этих так.Говорю дай мне ASUS,я доплачу-такого нет в наличии,этож что получается-бабки отдал и все,гуляй вася?а отдал почти двадцатник...обидно
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Блин,ситуация однако.Может на самом деле у твоей модели так шурупы закручиваютДа я и хотел поменять!Такой модели у них был еще один в наличии.Посмотрел его и еще несколько с витрины вместе с продаваном,у всех шурупы коцаные,потом я осмотрел все ASUSы-там все нормально,спрашиваю как так-ответ-это разные фабрики,у этих так закручивают,у этих так.Говорю дай мне ASUS,я доплачу-такого нет в наличии,этож что получается-бабки отдал и все,гуляй вася?а отдал почти двадцатник...обидноНу вобщем попробуй провернуть накашмаривание директора способом который я тебе описал в предыдущем сообщение,а дальше видно будет.
Я сам работал раньше в Эльдорадо(территория некачественного товара) 4 года,занимался возвратом,обменом,бракованным и некачественным товаром,опыт есть хороший в этой сфере,так что исходя из законов товар можно вернуть,но практически будет очень сложно,надо давить разными методами на директора(токо не угорожать ни в коем случае)!И в потребнадзор надо писать в окружной,а лучше в городской,так как в районном потребнадзоре у них полюбому уже прикормлены свои люди!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может кто подсказать конкретнее,какие доки я могу пойти и потребовать показать мне,типа сертификаты или таможенные какие-то
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Сертификат сответствия,ростест чтоб был.Хотя точно непомню,вроде как компы и мобилы не требуют сертификации,так как они делаются под конкретную страну.вобще точно щас непомню.И смысла нету требовать сертификаты,ты не в ту сторону капаеш обсалютно.!!Я ТЕБЕ СКАЗАЛ ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ,А ТЫ НЕПОНИМАЕШ!
Всё,видать советы мои напрасны!Иди требуй сертификаты,тебе их покажут и уйдёш обратно ни с чем.......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тезка не бухти и не обижайся,у тебя опыт я так понял практический,а мне бы хорошо еще услышать и юридическую помощь,ведь где ты работал этож чья контора?А здесь попроще магазин
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 0 |
вернуть товар надлежащего качества тем более сложно-электронное ус-во практически невозможно. такая работа ради принципа обойдется раза в 2 дороже стоимости ноутбука...
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Если внимательно почитать закон о защите прав потребителей, а именно определение - что есть товар надлежащего качества, то можно вернуть любое сложное технической устройство.
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 0 |
HMX,если сильно захотеть - можно в космос полететь. так и я сказал что есть возожность...но это дорогая возможность, суд потом очень наврядли возместит.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Ничего дорогого. Читается инструкция, ищется ЛЮБОЙ параметр, который не может быть проверен без экспертизы и в магазине заявляется, что этот параметр не выполняется. Согласно действующей редакции ЗЗПП такой товар признается НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, а условия возврата такого товара кардинально другие, чем у товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества. И что в этом дорогого?
Нет, ну конечно магазин может отказаться вернуть деньги, ну тогда уже дальше решать, насколько это важно для покупателя. Обычно письмо в Роспотребнадзор помогает.
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 0 |
если так посмотреть - то и взыскать со страховой ущерб проще простого , даже ничего искать не надо...там только три статьи...
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Не знаю, в каком контексте упомянута страховая в данной теме, и флуд в данном разделе форума не приветствуется![]()
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 0 |
HMX,в качестве сравнения, - все легко и просто.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
На самом деле - так и есть. Я множество раз сталкивался с ситуацией, когда все вокруг были уверены, что какое-то дело сложно или невыполнимо. А на деле оказывалось все наоборот. Например поставить машину на учет по рукописному ДКП. Или вернуть остаток стоимости полиса ОСАГО без удержания 23%. Или получить ВУ образца №2 (старая пластиковая карта) без оплаты 350 руб. Или не открыть капот по требованию гаишника, потому что нет такой обязанности у водителя. Да много чего. Все это казалось трудновыполнимым. А на деле получалось, что надо всего лишь прочитать НПА, относящиеся к сфере деятельности каждого описанного случая. Нет в этом ничего сложного. Для этого необходимы элементарные вещи современного человека - умение читать и понимать прочитанное. Я надеюсь, что посетители данного форума читать умеют, ну а уж в наличии как минимум среднего образования у подавляющего большинства я и подавно не сомневаюсь. Так что не надо усложнять простоеВ каждой профессии есть моменты, требующие высшего мастерства и (или) глубочайших знаний. Но их немного. Все остальное выполнимо для подавляющего большинства среднестатистических людей.
VW Passat CC