0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
добрый день!!! проблема- Стучат пальцы(((((
вопрос почему????
бензин менять пробывал!,свечи менял(ставил даж от Таурега), датчик хола менял,лямбу менял,турба новая,ошибок по движку никаких((( грм новый ,метки совпадают,(до замены и после ничего не меняется)((((((( компрессия 12 .12 .12. 11.5,
и самый главный вопрос-до чего они могут достучатся????
почитай правила оформления тем, от греха подальше. устное предупреждение.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
я далеко не диагност... А с чего ты решил что пальцы?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
ну если не дожать газ и тронутся раздается глухое посткивание - которое проходт при наборе оборотов что это еще? ну и я вроде немного а машинах понимаю![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
а вообще какие ошибки, выложи мож кто подскажет
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Гурофф, ты слышишь детонацию,за ее отсутствие отвечают датчики детонации,сюда и рой.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
у меня есть знакомый, так он заезжает в сервис с примерно следующей фразой.
дословная цитата!
" Вот вы что не слышите в 3 ем цилиндре на 2ом такте происходить так: "брынь", это надо починить..."
прада по жизни чел чинит турбинки от авиалайнеров...
может быть у тебя параноя (в хорошем смысле), типа ну не может всё быть хорошо!
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Если были криворукие механики....
Сначала посмотри что творится в 20 группе, если там полный шоколад, а лязг ты отчетливо слышиш, и нагрузка на двигателе выше 40% то нужно открутить датчики детонации и прикрутить их нужным моментом, момент затяжки или гуру посоветуют, или порыскай в инете, в книжках есть. Посмотри в 2х группе - точно не помню какая (на что заменить х) вольтаж на датчиках - их два, если есть большая разница между показаниями 1,2 и 3,4 цилиндров то это оно 100%. Но опять же детонация при подгазовках н ахолостых ни о чем не говорит, ЭБУ считает нагрузку, и если она меньше 40% то детонацию никто не гасит. Почему - хз - парням из ВАГ виднее.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
бензин 95, нагрузка 1500-2000 оборотов то есть начальная, при наборе оборотов детонации нет
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |