0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте !!! Подскажите пожалуйста , необычная проблема с машиной 1,6 AHL . Машина начинает дико тупить при разгоне , скидываеш обороты , начинаеш плавно набирать - побежала . Холодная работает идеально , но после пробега 10-15 км на хх начинает изредка троить с глухими хлопками из выхлопной. В каждом сервисе называют разную причину , доходя до того что нужно менять почти всю машину . Заранее всем спасибо !!!
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
тут может быть сотня причин буквально сегодня такую же решил у себя. Первым делом надо проверить свечи, катушки и прозвонить ВВ провода. Я у себя и катушки менял и свечи проверял и расходомер менял и клапан ВКГ менял и дроссель мыл и компрессию мерил давление топлива мерил а результата не давало. Сегодня все решилось еще одной катушкой. Хотя предидущую катушку брал в экзисте по вину, оказалось что произвоителей оригинальных катушек у вага было штук 6, так вот предпоследний производитель полное гавно что собственно мне и досталось. Сегодня поставили катушку последнего производителя и закончились мои мучения. А симптомы были такие: при резком разгоне начинается вибрации , отпускаешь проходит, при плавном все путем. Ваг-ком показывал ошибку "Пропуск воспламенения 3 цилиндр". Так что сначала выложи свои ошибки а там будем смотреть чем тебе можно помочь. Если щнурка нет спишись с одноклубами кто поближе тут все помогают по мере возможности.
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
очередная поездка в автосервис закончилась ничем !!! вышла ошибка на расходометр , съездил , купил , поставили - результат тот же ! Провода , свечи , катушки прозвонили - работает . Форсунки почистили , компрессию выровняли и всё равно машина при нажатии на педаль газа начинает троить . В какую сторону тыкнуть шнурка ума не приложу![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня тупка бывает, когда бензина в баке мало почти до красной зоны. Обычно на кочках и на лежачих, ощущение такое, что машина сейчас заглохнет. Я вот думаю, что когда там бензина мало, то он плещется по баку, насос немного воздух подсасывает, вот и проблема. Потому что когда бензина половина бака или даже меньше, то такой проблемы нет вообще. Так что я забил на эту проблему, потому что на сервисах 1000 причин рассказывают. Может у кого было что подобное....подскажите.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Может дроссель помыть надо ? и сделай опресовку мне например показала что надо поменять клапан маслоотсекающий. Ошибки какие-нибудь пишет ваг-ком ? Чек загорается или моргает или еще что ?очередная поездка в автосервис закончилась ничем !!! вышла ошибка на расходометр , съездил , купил , поставили - результат тот же ! Провода , свечи , катушки прозвонили - работает . Форсунки почистили , компрессию выровняли и всё равно машина при нажатии на педаль газа начинает троить . В какую сторону тыкнуть шнурка ума не приложу
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже самое бывает крайне редко. Когда трогаюсь обороты до сотни падают потом секунду-две думает и нормально поехала. Грешу на бензонасос, но копать еще не копал.У меня тупка бывает, когда бензина в баке мало почти до красной зоны. Обычно на кочках и на лежачих, ощущение такое, что машина сейчас заглохнет. Я вот думаю, что когда там бензина мало, то он плещется по баку, насос немного воздух подсасывает, вот и проблема. Потому что когда бензина половина бака или даже меньше, то такой проблемы нет вообще. Так что я забил на эту проблему, потому что на сервисах 1000 причин рассказывают. Может у кого было что подобное....подскажите.
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меняй свечи. У меня точь в точь так было. Пропуск зажигания не всегда показывает, особенно если чувствуешь что троит и отпускаешь газ. Попробуй газ не отпускать и проехаться, возможно загорится чек, это пропуск зажигания.
--- Добавлено чуть позже ---
это для костика алекса
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Свеча может давать искру без нагрузки, а под давлением может подтупливать. Было у меня такое на предыдущей машине. Все свечи искрятся на проверке, а когда у знакомого на специальном стенде проверяли (создаются условия, как будто свеча в цилиндре), то 2 как то хероватенько искриться начали. Так что замена свечей лишней не будет. Ты когда менял их последний раз???
КОСТЯ АЛЕКС, 1) купи проводочек и подключай сам Vag Com (на сервисах тебе сделают машину ЗОЛОТОЙ)
2) проверь метки ГРМ (тряпочка и фанарик тебе в помощь), на наших моторах трабл, метки при установки ГРМ не попадают точно, их ставят всегда чуть раньше типа потом растянется чутьчуть и всё встанет на место, у меня надо как раз сдвигать на эти пол деления позже... и всё в стаёт (но при этом выскакиевала ошибка по датчику хола)
3) провода свечи катушка, было как то раз из за свечей, выгорели ПОЛНОСТЬЮ, электроды аш во внутрь выгорели. и ехала...
4) неведись на финансовый развод...
--- Добавлено чуть позже ---
Michas, Мне так чисто интерестно, это мне такие хорошие свечи достались или просто что то не так с общим мнением, кстати не только свечи
ИТАК:
Инжектор чистили примерно 160 000 назад, всё супер!
Свечи менял примерно 100 000 назад и пока всё прекрастно, замена не требуется!
Блок дроселя мыли 160 000 назад, и тоже всё нормально!
Подвесочку менял 160 000 назад и тоже пока тьфу тьфу тьфу, люфтов нет (наверное катаю по автобанам)
ещё много чего не менял уже давно (павда масло с фильтрами всё таки приходится менять,негодую)
Наверное у меня нет друзей которые мне могут посоветывать, так на всякий случай заменить пол машины...
P.S. но надо признать что 1 раз замена свечей всё таки помогла...
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вот меня что то сроки пугают если честно. Я свои свечи стараюсь менять каждые 60 000, чтоб не возникло потом тупёжки где нить в очень неудобном месте.
ну я свечи как бы проверяю каждую осень, это раз и двапосле многих советов, чего только в "прозапасе" не возится у меня в машине!
комплект свечей давно поселился...
и это, у нас стобой немножко разные моторчики... У меня маленький слабенький, тихенький... едет и хорошо!
и этой осенью решил сам промыть форсунки... сильно опечалился, когда была проделана некая довольно не удобная работа а форсунки оказались чистые... факел распылял дайбог каждому! На мой взгляд. много чего относится к теме стереотипов... других выводов не приходит в голову!
например мне 180 000 назад сказали дословно "начинают умирать аморты (перед) и сдохли задние сайленты, прошло 180 000 км... аморты тьфу тьфу тьфу продолжают умирать вместе с сайлентами, и подвеска новая лежит так на всякий лучай благодаря мнению что подвеска ходит 60-70 тыс.
Мне вообще машина нравится, ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Deather, Ты как причину найдёшь, то обязательно отпишись в ветке. Интересно будет узнать чем всё закончилось. Спать пойду....удачи в решении проблемы, пусть она будет минимальной в материальном плане.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема РЕШЕНА !!! Приехал к специалисту , который по б5 , с самого их рождения работает . Оказалось всё бонально и просто - пробит провод ! Сказали интересную вещь - что б5 не запоминают ошибок поэтому диагностика ничего не показывает , поэтому всякие умники делают деньги на таких как Я !!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
КОСТЯ АЛЕКС, Молодец. Катайся теперь на здоровье. обычно заметил, что чаще всего пробивает неоригинальные провода. Так что смотри, что покупаешь и менять вовремя не забывай.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была такая же фигня(как купил машину) плавное разгоняется нормально, как только педальку прижмешь, сразу рывки !!! поменял свечи, провода ВВ и топливный фильтр, все пропало, доволен, гоняю!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! У меня с машиной такая же ерунда. Едешь тихо - все нормально, нажмешь педальку начинает дергаться. Причем чем ниже обороты, тем меньше педаль нужно нажать чтоб задергалась. После 3000-3500 оборотов вообще не тупит, как ни нажимай. Снимал на днях форсунки, только одна распыляет, остальные струями брызжют. Грешу на них. Завтра чистить поеду, может перестанет тупить. Кстати тупить начала после того как на трассе с мерсом закусился, раскрутил двигатель почти до 6500 оборотов. Может это быть как-нибудь связано?