0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЗДРАВСТВУЙТЕ УВАЖАЕМЫЕ.суть проблемы следующая...поменял термостат и ДТОЖ.доехал до первого светофора и заметил сзади дымовую завесу.сизый дым с запахом горящего масла.в чем связь между заменой выше сказанного и дымом или магическое совпадение...голову 7тыщ назад полностью делал.,турба новая. Б5+ 1.8 awt мкпп пр.175000км.буду признателен за дельные советы
--- Добавлено чуть позже ---
вопрос могу проще задать...почему поменял терсостат и ДТОЖ и машина сразу же задымила?
--- Добавлено чуть позже ---
умные головы,посоветуйте
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
дмитрий30,
скорее всего совпадение, но думаю не сложно проверить все ли вакуумные трубки на месте.
по поводу дыма, скорее всего нужно почистить клапан ВКГ (грибок)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здравствуйте все.ВКГ и все остальное связанное с этой системой вчера разбирал и смотрел.все было относительно чисто.все собрал-эффекта 0...в 3ем цил.потихоньку собирается масло,примерно после 15 мин как прогреется двиг.и то когда подвалишь обороты за 4тыщ.как я понимаю поршневая так резко не накрывается...расхода до этого не было вообще от замены до замены. свечи все черные.а причем ваккуумные трубки?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет.слабо как то с советами по моей проблеме..ну да ладно.все что можно прочитал про чудо ЛАВР..сеня купил.завтра уже буду лечить движок...хотя слабо в эти все чудеса верю.после этой операции обязательно отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здравствуйте.ЛАВР ЧУДО НЕ СОВЕРШИЛ...тема закрыта
![]()