0

Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 3 |
Здрасть..
кароче все быстренько смотрим мою тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=160293 и проверяем свои тормоза.... я канеш не знаю может у меня одного тут такой старый пассат остался... но лучше еще раз предупрежу... ах да и если кто крикнет баян у того не будет секса.... пол года!!!
A7 2.0TDI (CRVC)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Volodia, Было такое на АЕВ 1.5 года назад. Я с Сокола до Калужской ехал без тормозов, на ручнике.Зимой кстати было, тормоза работали, но 3-4 качка и пустой бачек, а жижа сукко дорогая, поэтому ручничном на аварийке 30кмч
Нормуль доехал, 5л на сотню было.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 203 Отправлено: 321 |
Принц Уэльский,
COOLLER,
Харош мериться, а
Негодяи![]()
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,083 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
И что? Автомат с ручника никуда не поедет.
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже, что и у тебя, менял все.
Не видел ни разу двухмассовый поломанный? На дизелях это ОЧЕНь актуально, за счет низких оборотов и большой неравномерности хода поршня. Вторая масса подпружиненна, эти пружинки расслабляются и появляется люфт в махивике и тут здравствуй жопа новый год
Пассат с ручникам на полном с автоматом никуда не поедет...И томрозить ручником можно на нем, если основные тормоза не работают.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Хз, Вань. Я на б5 всегда тормозил двигателем и часто включал пониженные передачи заранее (без выжима сцепления). И ничего страшного не было. Сцепление с 400 тыс. пробегом имело дату выпуска - 99г
Маховичок устал, но блин к 400 тысячам...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Путем подбора нужных оборотов двигателя!Я сцепой редко вообще пользовался. Только для того, чтобы тронуться, перейти на 2-я (там скачок оборотов большой и сложно переключиться без сцепы), ну и когда очень быстро нужно переключить. А при обычной езде, особенно по трассе сцепу вообще никогда не трогал
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 871 Отправлено: 567 |
что, простите?кароче все быстренько смотрим мою тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=160293 и проверяем свои тормоза....![]()
«Чем старше человек, тем больше ему лет»
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да хорош! Объясни, почему? Наоборот не гробишь сцепу, маховик, шрусы в конце-концов меньше получают нагрузки от переключений, т.к. само по себе переключение без сцепы - плавное.
Я проехал как то 200 тыс и ничего...Только сцепа еще заводская стояла
Механики долго удивлялись
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi