0

Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Сегодня машинка сдохла.На 90-100км/ч,просто ехал...Температура за бортом -16.Диагноз показал на неправильный угол впрыска....Но не пойму,где этот датчик?!!Мотор простейший,почти тот же AFN!Ребят!Что делать?!Где искать этот датчик?!Дополнение-ремень не оборвало...Метки не смотрел..
--- Добавлено чуть позже ---
Вылезло вот что 00550 - Регулятор начала впрыска
17-00 - диапазон регулирования
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
если метки в поряде то банально насосалось воздуха через замерзший фильтр, опережение впрыска регулируется внутренним давлением в насосе, клапан до последнего пытался это давление выровнять, не получилось, и как насос завоздушился - выкинул ошибку. клапан находится на насосе ниже трубок высого давления но его не трогай , дело не в нем, да и стоит он десятку.
у меня так же было - заглох на ходу, такая же ошибка, стер, потом не вылазила - был подсорван хомутик на фильтре.
еще насухую этот клапан дико трещщал, что особенно пугало, вскрывл насос, хотел уж новый покупать, но наши ГУРУ буквально заставили не менять а прокачать как следует и все прошло
-короче отогреваешь
-заливаешь зимнюю саляру
-меняешь топл фильтр
-ищешь место подсоса и устраняшь
-снимаешь обратку с насоса и прокачиваешь пока из нее не пойдет
-одеваешь обратку
-приотпускаешь трубки с форсунок и прокачиваешь пока из под гаек фонтанчики бить не начнут
-затягиваешь гайки на форсунках
-заводишь
маслать придется долго, у меня пускозарядник был, удачи и главное не паникуй![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
tail090382, Спасибо большое!Сильно не паниковал.Но напрягся реальноВечером пойду выгонять воздух из системы.Отпишусь обязательно.
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
tail090382, В общем дело не в фильтре оказалось.Поменял я его и то же самое.Вся проблема оказалась в топливозаборнике.Там обратный клапан.Банально оказался забит грязью!При том что в баке чисто и сетка топливозаборника тоже чиста....
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
boraTDI, Даааа!!!! Батенька! Сколько раз писалось -НАДО МЕНЯТЬ ФИЛЬТРЫ ЧАЩЕ!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
boraTDI, Ну заправляй на проверенных запр. и меняй чаще фильтор!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
boraTDI, Жуть!!! Фото- тема к действиям!!!
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
boraTDI, ААААА Вот где собака копалась!!!! Сам варишь!!!?
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
boraTDI, Ок!!!