0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарищи форумчане, приветствую!
Жду одобрения денег у банка и начинаю выбирать пассата. Коробка не имеет значения, да и опции тоже все рассмотрел бы(конечно кожу хотелось бы). Посмотрел авто.ру-вроде выбор есть в эти деньги, но опасаюсь убитого купить. Диагностику двигателя-обязятельно делать буду. Может подскажете что, может продает кто в хорошем состоянии пассата за эту денежку?
присмотрел уже вот
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8536595-7131.html
не из клуба продают?
и вот
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7335177-9ee7.html
механика очень радует.
Вообще можно в эти деньги нормальную машину взять?
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа, просьба без сарказма! Авто очень нравится и достаточно надежен, даже б/у. Тему создал не для прикормки троллей и не обсуждения возможностей по приобретению. Если б все было хорошо-все бы ездили на майбахай. Но, увы, форум Пассат В5.
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 7,369 Отправлено: 9,299 |
в общем. Бери ЕВРОПЕЙЦА. Америку нунах.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Найти можно всё, смотря как искать...., главное продиагностируй перед покупкой хорошенько с проверкой турбины и компрессии.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DmitrijLV,
Спасиб, но не БМВ и не в автосалоне на Энергетиков.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
вот не надо ЛЯ ЛЯ, европейцы чаще приходят с 300-тым пробегом скрученным до 100ты еще дизеля европейского скажи брать с честным пробегом
, а у америкосов есть такая штука как КАРФАКС где история машины вся написана
, да и америкосы побагаче будут
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
и вообще и еще раз и.............если будете пендосов хаять
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
честно говоря,приведенные выше ссылки недалеко ушли от подобного предложения.скорее всего,обе предлагаются перекупами(в канадском авто накладка на руль и "показания" в 94ккм говорят уж точно о бОльшем пробеге-еще в мили я бы поверил).
наивный якутский юношапри покупке из седьмых рук все это уже неважно,имхо.тут уже ПТС российский больше расскажет
автор,жди весны.или подходящего "клубного предложения".но без проверки,а главное-без поллитры у Ледового в одну из ближайших суббот-не покупай![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ИМХО б5 и б5+ взять в хорошем состоянии - это вообще что-то на грани фантастики... Самому свежему экземпляру 6 лет уже... По любому там уже не один владелец был и кривые ручонки с неоригинальными з/ч и с кувалдой побывали.
Я бы отказался от такой идеи, тем более к кредитКредит на рухлядь - это сильно... Лучше простую япошку какую-нибудь. Там хоть ломаться нечему.
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ИМХО б5 и б5+ взять в хорошем состоянии - это вообще что-то на грани фантастики... Самому свежему экземпляру 6 лет уже... По любому там уже не один владелец был и кривые ручонки с неоригинальными з/ч и с кувалдой побывали.
Я бы отказался от такой идеи, тем более к кредитКредит на рухлядь - это сильно... Лучше простую япошку какую-нибудь. Там хоть ломаться нечему.
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 33 |
через пару недель я свой продавать буду за 420 разумный торг, диллерский 2001год с пробегом в 143 тыс кожа-рожа, полный электро пакет, но не раньше чем через пару недель
Переходи на сторону зла, у нас есть печеньки! )))))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Shark,
Вполне, да вот Вы не в Питере.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Это не сарказм. Просто пытаясь выше головы прыгнуть, есть риск шею сломать. Что потом?Ну пассат взял в кредит. Страховка на него тысяч 50-6о в год, или КАСКО не планируется? А они до сих пор в топах угонов. В сервисе он отнюдь не дешев. Старый пассат совсем не надежен. Минимальная поездка в грамотный сервис на несерьезный ремонт - 10к рублей. Накернится подвеска - 25 штук, приедет турбина - еще +- 30к... Лучше купи машину попроще и поскромнее. А уж если речь о кредите, то бери новую.