0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!
Помогите разобраться с почти мистической проблемой.У меня Passat 2005 г.в. Когда машина работает на холостом ходу (при этом стоит она на нейтралке), то иногда (а в последнее время очень часто
) автомобиль начинает сам, якобы, набирать обороты, то есть, стрелка начинает прыгать, иногда даже задерживаясь на определённом кол-ве оборотов. Я был в СТО, там толком сказать никто ничего не смог, говорят, нужно глубоко лезть, в общем, машину на несколько дней хотят забрать, а для меня это катастрофично в связи с моей работой. Проблема не особо влияет на поведение машины, но всё равно, неприятная ситуация возникает. Может кто-то уже сталкивался с подобными случаями? Отпишитесь, а то сил нет ломать голову, что это может быть. ((( Подумал уже сам изучить свой Пассатик самостоятельно, ищу литературу толкувую. Пока что нашёл только такую книжку http://www.autopapyrus.ru/catalog/e/.../passat/16935/. У кого-нибудь есть такая? Стоит ли тратить средства на неё? Поможет ли? Спасибо заранее!
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
OngBag, поставь авто в подпись или хотя бы напиши буквы двигателя и коробки. На СТО компьютерную диагностику проводили?
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я точно не в курсе, но скорее всего проводили, потому что я оставлял на несколько часов им машину, после чего они мне и сказали, что нужно ковыряться, так как точной причины они не знают. Нужно смотреть. А у меня нет возвожности отдавать машину на длительный срок. Поэтому хочу сам разобраться.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
нужно на диагостике глянуть показания фдд, мульт в 32 блоке измеренных параметров а лучше найди хорошего диагноста. За 2 часа можно полную диагностику авто сделать. Авто в подпись поставь, а то не будут отвечать, кашпировских тут тет.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня была такая тема,обороты летали.На сервисе держали три дня ,поменяли клапана,свечи,катушки,промывки,вообщем подняли на 45 сорок пять штук.В итоге не догнали, и просто заглушили ,разрезав трубку резиновую.Так и ездил.Потом,через полгода,на VAGe подсказали,клапана номер,купил в ехисте 395р,и поставил у них 600р.Такое вот говно.
--- Добавлено чуть позже ---
Вообщем,подняли меня на 45 сорок пять штук,но причину не нашли,просто заглушили шланг сбоку,и то я увидел через полгода.меняя термостат на VAG е,там и подсказали настоящую причину.клапан за 395р,и замена 600.Очень похоже как ты пишешь,если интересно могу номер написать.Такая вот фигня,столько денег на ветер,и не пред явишь ничего.
AWT 1.8 T 2003 г. Европеец,куплен в Москве
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
OngBag, что за мотор, коробка ? в каком городе ?
обороты прямо до 5000 набирает ?
Короче подробности нужны по "больному".
А вообще похоже что ДЗ чистить надо.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Пока сплошные догадки. Автор - давай буквы движка!
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
скорее всего ДЗ глючит - чистка и адаптация.
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
самый элементарный способ.. скинь клеммы с аккума на 5 минут..должно помочь..имхо