0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день. Помогите пожалуйста. Двигатель нагревается до 90 и начинаются проблемы.
Детонация, бедная смесь. Едешь как на "Москвиче", особенно летом в жару. Бензанасос новый,
ДТОЖ новый.
VW PASSAT 2001г. ALZ.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Малый, и тебе здравия. Ошибочки бы почитать и в соответствующую тему обратиться для расшифровки, а потом уже и думать что не так.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В четверг поеду на диагностику, потом сообщу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня Student. Съездил на диагностику. Ошибочки: 16555(Слишком бедная смесь) и 65535
(Неисправен блок управления АБС), хотя АБС и противобукс работает. Что делать, подскажите?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Топливную проверяли?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Ну это причина задуматься над герметичностью впускного коллектора, целостностью трубочек ВКГ и прочей лабуды. В поиске слово опрессовка. Ну и, как версия, задуматься над проверкой ДМРВ и правильности его показаний. Так же о смеси говорят лямбды, но если ошибок по ним нет, то они как правило живы.
Ошибка по АБС могла выскочить неизвестно когда. Люди в случае букетов и сомнений читают, сбрасывают все и через несколько дней снова читают, ибо то что имеет место быть, обязательно вылезет снова. Вроде как-то так, если что - гуру поправят.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДМРВ ставил с новой Октавии, ездил месяц - то же самое. На счет опресовки попробую найти. Прочитал интересную тему насчет эмулятора исправного кат. нейтрализатора, что с помощью его топливная смесь приходит в норму. Правда это? Извините если что за глупые вопросы.
По VW я новичек. До этого ездил на ВОЛЬВО.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет неправда, у меня у самого кат сейчас неисправен и выдает "низкую эффективность" но никаких ошибок по бедной смеси нет. Да и не влияет сильно вторая лямбда на образование смеси так радикально. На смесь влияет первая лямбда до ката. Расходомер влияет сильно, ну а раз ставил ТАКОЙ же расходомер с октавии, с ТАКИМ же номером то значит где-то дырка во впуске. И еще поставь машинку в подпись, а то неизвестно какая машина. По опыту общения с гуру автоэлектроники все эти обманки практически бесполезны и только прошивка или новый кат могут спасти. Давай не паникуй, а проверь впуск, с остальным дальше будем разбираться.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе утро! Спасибо за утешение. Сейчас нет пока желания заняться поиском моей проблемы. У нас стоят сильные морозы -25 и более уже два месяца. Да и машина ведет себя хорошо на холоде, было бы так летом. Почему, даже если есть подсос воздуха, двигатель работает нормально пока не нагрелся? Или ему хватает богатой смеси пока он холодный.Еще хотел поделиться. После сильных морозов (-30) на поворотах стали хрустеть гранаты. Поднял машину и на наружных гранатах пыльники так сильно втянулись внутрь, что всю смазку выдавило. Пыльники менял осенью GKN резиновые. Поставил этой же фирмы пластиковые. Потом посмотрю. Вообще встречались ли у кого такие про блемы? Может это из-за морозов. Подскажи, что значит поставить авто в подпись? VW Passat B5+ 2001 ALZ 1.6