0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Нужна помощь коллективного разума.
Имеем машину в подписи и ключ-выкидуху с управлением ЦЗ.
Постановка на охрану с кнопки на ключе происходит нормально, а вот вчера ни с того ни с сего перестала машина открываться с кнопки на ключе. Причем ключем через личинку замка открывается нормально, микрики тоже в норме (на открывание всех дверей реагирует включением подсветки и индикатором на панели), блок комфорта почти год как переехал под торпеду так что мокнуть в ногах не может. В чем может быть глюк?
Сама кнопка открывания на выкидухе?
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
У меня пару раз такое было и причем каждый раз само восстанавливалось само. С чем связано - кроме ГЛЮКА - понять так и не смог. Первый раз побежал менять батарейку в брелке - но тогда не спасло - а потом как и говорил вдруг само заработало. Поэтому тоже интересно что скажут люди.
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
короче решилась проблема.
Открыл ключ, снял батарейку, подключил тестер : 2.65В, маловато для 3В батарейки.
Батарейка стоит такая же как в компах на материнках: CR2032. Нашел в закромах, 3.1В выдавала, поставил, пошел к машине.
Не открывает машину, но теперь и закрывать перестало. Думал отвязался брелок от блока комфорта..... поехал к другу у которого есть шнурок - не смогли привязать.
Есть у нас в городе знатный ключник - махнул к нему. Он достал приборчик, потыкал брелок и сказал что нет сигнала от брелка.... поменял батарейку на новую - сигнал пошел. Я вышел к машине - все работает, привязывать не пришлось. А моя батарейка под нагрузкой прогнулась до 2.3В.
Так что видимо на слабой батарейке может быть такое: закрытие работает, а открытие фиг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Новую тему создать не могу (не понятно почему), поэтому попробую в этой.
Может кто-нибудь сможет подсказать.
Суть проблемы: купил себе кабель, точное название не знаю (синего цвета) и решил посмотреть ошибки, т.к. на панели загорелась ошибка двигателя. Подключил, посмотрел (с горем пополам) ошибка была по лямбда-зонду, но вопрос не в этом. Я ее, естественно, решил стереть, после чего двери перестали закрываться с кнопки ключа (ключ-выкидной, с тремя кнопками), но это тоже не особая беда, на днях попробую пришить ключ назад при помощи товарища с нормальным кабелем и опытом. Так вот проблема в том, что при повороте ключа в лечинке против часовой стрелки - двери открываются, а закрывать приходится через заднюю дверь, если держать ключ в повернутом положении несколько секунд, то опускаются стекла.
Закрыть машину ключем я не могу!!! Может кто-нибудь сталкивался с данной проблемой? Подскажите, как ее лечить.
--- Добавлено чуть позже ---
Неужели никто не знает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1 в 1 у меня было тоже самое, батарейка косячит, поменял но пришлось привязывать или не знаю как назвать, метод таков ставишь новую батарейку, втыкаешь в личинку закрываешь, открываешь тут же должны замегать поворотники, снова закрываешь на водительской должна лампочка мигать, вытаскиваешь ключ из личинки и открываешь, мне помогло было тоже самое что и у тебя
--- Добавлено чуть позже ---
Незнаю что там стерлось у тебя, но с ключом вроде описал как хотя какой-то глюк у тебя словила попробуй клему минус отключи на минуту и поставь обратно.Добрый день!
Новую тему создать не могу (не понятно почему), поэтому попробую в этой.
Может кто-нибудь сможет подсказать.
Суть проблемы: купил себе кабель, точное название не знаю (синего цвета) и решил посмотреть ошибки, т.к. на панели загорелась ошибка двигателя. Подключил, посмотрел (с горем пополам) ошибка была по лямбда-зонду, но вопрос не в этом. Я ее, естественно, решил стереть, после чего двери перестали закрываться с кнопки ключа (ключ-выкидной, с тремя кнопками), но это тоже не особая беда, на днях попробую пришить ключ назад при помощи товарища с нормальным кабелем и опытом. Так вот проблема в том, что при повороте ключа в лечинке против часовой стрелки - двери открываются, а закрывать приходится через заднюю дверь, если держать ключ в повернутом положении несколько секунд, то опускаются стекла.
Закрыть машину ключем я не могу!!! Может кто-нибудь сталкивался с данной проблемой? Подскажите, как ее лечить.
--- Добавлено чуть позже ---
Неужели никто не знает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1 в 1 у меня было тоже самое, батарейка косячит, поменял но пришлось привязывать или не знаю как назвать, метод таков ставишь новую батарейку, втыкаешь в личинку закрываешь, открываешь тут же должны замегать поворотники, снова закрываешь на водительской должна лампочка мигать, вытаскиваешь ключ из личинки и открываешь, мне помогло было тоже самое что и у тебя
Незнаю что там стерлось у тебя, но с ключом вроде описал как хотя какой-то глюк у тебя словила попробуй клему минус отключи на минуту и поставь обратно.
Тут и проблема в том, что я не могу закрыть дверь, повернув его в личинке. Против часовой стрелки ключ поворачивается где-то на 90 градусов и при этом замки открываются, если машина была закрыта, а по часовой - градусов на 35-50 и ничего не происходит, хотя могу предположить, что замки должны закрываться.