0

Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Всем привет...история такова..купил машинку всё ок...начались первые крепкие морозы с утра завожу слышится лёгкий прерывистый гул в районе турбы...прогревается всё норм...потом потеплее стало,ничего нет ,никакго гула...и вот сегодня за бортом -14, завожу опять гудит,открыл капот послушал турба гудит.
Так вот вопрос ей капут???Или просто масло густое и так должно быть???
Турбина сухая,жор масла вроде норм 1-1.4л на 10тыс.км(в зависимости от газулек)ошибок нет.
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
За помоему там гудеть то нечему... у меня при схожей ситуации стоит звон от неё..... при прогреве, после норм...
А че за масло льёшь?
Расход масла у тебя более чем нормальный!
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Как вариант насос СВВ - он гудит пока катализатор прогревается!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
однозначно СВВ, у мя тоже когда включается(а включается он не всегда) гудит как пылесос 1-2 минуты...однажды даже с небольшим треском(похоже вода туда попала и замерзла)...грят его можно ваще отрубить, но я все же не спеша подыскиваю б.у., пока безуспешно =)
VW Golf II 1.8 --> VW Passat B3 1.8 mono --> Audi 90 2.3i --> VW Passat B4 2.0i Variant --> VW Passat B5 Variant 1.8Т ANB МКПП 99г. (3B53L5) ;)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
VW Golf II 1.8 --> VW Passat B3 1.8 mono --> Audi 90 2.3i --> VW Passat B4 2.0i Variant --> VW Passat B5 Variant 1.8Т ANB МКПП 99г. (3B53L5) ;)
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
А что значит СВВ???Конечно это угадайка!Но всё же....Например на улице -15,завёл обороты почему то около 950...начинаю подгозовывать до1100-1200 и наичинает подвывать,гул на слабый!Во как...
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
тада не СВВ (насос Системы Вторичного Воздуха) его гул от оборотов двигателя не зависит...
может быть что угодно, генератор или ещё что...я не особый спец но маловероятно что это турбина...
VW Golf II 1.8 --> VW Passat B3 1.8 mono --> Audi 90 2.3i --> VW Passat B4 2.0i Variant --> VW Passat B5 Variant 1.8Т ANB МКПП 99г. (3B53L5) ;)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
VW Golf II 1.8 --> VW Passat B3 1.8 mono --> Audi 90 2.3i --> VW Passat B4 2.0i Variant --> VW Passat B5 Variant 1.8Т ANB МКПП 99г. (3B53L5) ;)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Если не ошибаюсь, то там рядом комрессор кондиционера и ролик натяжитель ремня кондиционера. Умирающий, но не мертвый подшипник может гудеть. У меня когда -10 тоже что то гудит, но не пойму что - если стоятьсбоку то слышно подвывание, если открыть капот то нет - звук смешивается с работой мотора.
Имхо, турба гудет не может в этой ситуации.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Спасибо мужики за ответы...Как говорится хороший звук всегда выйдет наружу![]()
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)