0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Доборого времени суток.
Скажите пожалуйста, важно ли для работы турбины чтобы охлаждающая жидкость поступающая в холодную часть была температуры 90 градусов? Точнее вопрос состоит в том, будет ли негатив в случае если туда подавть всегда более холодную жидкость?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
А темы то две одинаковых.
Извините пожалуйста за вопрос: - А разве в турбину охлаждающая жидкость подаётся ?
Всю жизнь думал и видел, что турбина охлаждается маслом из двигателя.![]()
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Через какую еще улитку у тебя там охлаждайка бегает? Да и что ей там делать?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
COOLLER,
К ТКР если уж на то пошло, ТРК - телерадиокомпания.
А они, что, подходят к улитке?
P.S. Автор изучи матчасть для начала, ну и строить низкотемпературный контур системы охлаждения для охлаждения наддувочного воздуха, на сабжевых моделях бестолково, да и места мало. Держите просто воздушный холодильник наддувочного воздуха в чистоте - этого более чем достаточно.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Я может неверно выразился... трубка 14, по ней ОЖ куда идет?
![]()
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Mex@n!K, давненько вы не появлялися....
на ваге нету...но есть турбины которые еще и ож охлаждаются.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Ну я стараюсь, ногами пож сильно не пинайте.
Обоснуй. Именно в ту сторону и смотрю.
Не особо. И стоит он в мерзопакостном месте, когла на улице сорокет, от него вреда больше чем пользы.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну зимой когда ток завел и -25 может ;) а там...
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
koticka, Может фронт проже поставить? Я вот думаю об этом. Аудевый куль новый стоит 2900р почти влезает под бампер с небольшим подпилом. Остался кохоз трубок, ну это от Камаза можно подобрать![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
1) Сложность внедрения проекта
2) Расход и объемы воздуха наверняка совершенно разные между 1.8Т и 1.4Т (прикиньте хотя-бы объем воздушных магистралей)
3) Какой-никакой отбор мощности (вентилятор, циркуляционный насос)
Теперь твоя очередь обосновать.
--- Добавлено чуть позже ---
Единственное с чем я согласен - это вариант с воздушным холодильником наддувочного воздуха большой площади, как на 1.8Т FSI поколений.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Под капотом летом очень горяче. В городе, на впуске температура 100 - легко. Ну летом конечно. У нас и +35 и 40 это в порядке вещей, и не экстрим ниразу.
При этом едем медленно и печально, и воздух не пресуем. Т.е. весь нагрев идет от того что воздух просто нагревается проходя через турбину, трубу на морде и куллер.
От него только сам интеркуллер холет взять. Но на гольфе, "холодный контур" и через турбину идет.
От В8 - да, и похоже станет, но придется расстаться с усилителем в бампере.
Проект должен быть раскурен для начала, а потм можно принять решение (99.9% решение "да ну его нах")
Но, давай к сути. Не нарушится ли режим работы самой турбины, тепловые зазоры и т.п. Если на нее пойдет ОЖ более холодная. Например если там будет 40 или 50 градусов только.
--- Добавлено чуть позже ---
От В8 - фронт, не дорогой кстати. Незнаю как на пассате, а у меня конденсатор кондера справа (по ходу движения) а куллер слева. Т.е. впринципе можно с большей площадью, но ему там один хрен гадко. Обдув там поганенький.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
1) Без обдува (город) - толк от воздушных холодильников вроде как стремится к нулю
2) Магистрали подачи и слива ОЖ подведенные к турбокомпрессору, предназначены для обеспечения циркуляции ОЖ в подшипниковом узле турбокомпрессора (картридже)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В Б5 тож самое. От Б8 и речь. 2900р новый оригинал, находил даже за 2100р НОВЫЙ ориг
Ухи приделать, шланги от Камаза и подрезать бампер снизу и полетели.
ТОлько объем системы больше...турболаг дольше будет.
Там кулер на 2.7л как стоковый, а 4.5л...даже с учетом сократившейся длинны шлангов кмк лаг будет дольше
--- Добавлено чуть позже ---
В пробках на штатном Т впуска больше 100С...а если стоят ПТФ и сигнал не передвинут, то больше.
С фронтом такого нет. Штатный куль стоит в тепловом мешке, оттуда нет выхода...даже жабры в подкрылке не очень спасают. На ходу штатный куль без ПТФ и сигнала с жабрами обувается нормально, при 80-90С Т впуска на 10-20С больше уличной, это нормально для такого агрегата.
--- Добавлено чуть позже ---
Он подорожал...2900р стоит![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
естественно нарушиться.
зато клима "угорает" в условиях не москвы конечно (там и вентилятора на подставке хватит в салоне), а теплого юга.
ну судя по всему у 1.4 практически такой же
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Да смотрел уже, даж бампер снимал, с линейко лазил... Надо усилитель бампера выдирать, а мне это не нравится.
ПТФ в А4 нифига не мешают.
Даже хуже. Он греет воздух. Под капотом очень горяче.
Т.е. температура в 90 градусов там важна, так?
На идеальной турбине, я бы сказал на "расчетной"В реале увеличение объема имхо фатально не скажется.
А вот жидкостный реально маленький.
--- Добавлено чуть позже ---
Твое мнение по этому поводу знаю ;)
Не, разный, но имхо не фатально. Там 125 кобылок расчетных. На 140/170 фронтальник стоит афигенного размера, и на 2.0TFSI тоже.
Впринципе форнт было бы хорошо, но тогда надо другой бампер.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
koticka, Ты издеваешься? Причем здесь температура воздуха, и температура подшипникового узла?
04/AWT/GFY