0

Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
Всем доброго времени суток.
Прошу помощи коллективного разума!
Машинка в подписи, владею с 10.09, бензин 95, масло Ликви Моли 5w40.
1. Предыстория:
при покупке расход масла 100г на 1000 км, к лету возрос до 1 л на 1000км,
сделал раскоксовку, заменил маслосъемные колпачки, промыл форсунки, расход постепенно снизился до 250г на 1000 км. В ноябре замена масла, фильтров (масляного и топливного) , свечей.
В декабре замена ож, термостата, дтож, помпы водяной, всех ремней с роликами (грм, кондея, генератора ).
2. Проблемы:
Через 1-2 дня после замены затроил движок, свечи заливало, EPC не загоралась. Проверил осциллографом- ремни нормально поставлены. Заменил поочередно свечи, ВВ провода, катушку зажигания- давало временный эффект на полдня, и вновь троение и залитые свечи. Сделали диагностику ( спасибо парням из Ярославского клуба Б5 и terco ), ошибки здесь: ош.txt
Обнаружился лопнувший в 2 местах патрубок с-мы ВКГ. Поставил новый, а также пришлось долго промывать форсунки, т.к. было много грязи. Ошибок после этого не обнаружилось.
Но за 100-120 км ушло около 1,5 л масла! Желтая масленка не загоралась, а щуп сухой! Подтеков нигде нет,в бачке ОЖ масла нет, при езде нет сизого шлейфа, но при резкой прогазовке сизый дым, и пальцем проводишь в выхлопной трубе- на пальце масло.
После долива сегодня в два приема 1,5 л масла на щупе появилась только половина уровня. И движок опять затроил.
3. Вопросы:
-могли ли повредить форсунки при первой прочистке ультразвуком? возможно,появились микротрещины, а сейчас это дало о себе знать, и отсюда залитые свечи...
-лопнувший в 2 местах патрубок с-мы ВКГ- это от старости или от повышенного давления картерных газов?
-какие есть варианты по исчезновению такого количества масла? вскрытие движка хотелось бы сделать в крайнем случае... не верится, что при таком пробеге уже пора капиталить.
Всем заранее спасибо! Прошу прощения за размер сообщения, просто хотелось дать полную информацию тем, кто готов помочь...
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
max76,
если есть возможность то сними форсунки и отвези их на стенд, пусть проверят на производительность и герметичность
по поводу масла, как не печально, но скорее всего замена поршневых колец.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
У меня на самой первой моей машине такой расход был когда вывернуло задний сальник коленвала и масло на работающем движке просто лилось на землю тонкой струйкой из щели между коробкой и движком. А у тебя ни подтеков ни дыма. Только при прогазовке.....Странно это все.
Соглашусь.
Себе тоже менял.
Пробег у тебя, судя по году, тыщ 300-400. Если предыдущие хозяева плохо следили за авто, то ничего удивительного.
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
возможно, ответить могу только за свой 22 000 км и предыдущего хозяина 64 000 км, это 86 000 за 3,5 года, что авто в России, до этого был в Германии. Судя по сервисной книжке, которая велась первые пару-тройку лет, пробег там указан не более 70 000 за первые три года...
т.е. возможно, что это и есть реальный в 227 000 км...
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
max76, Копрессия какая?
И всёж надо бы опресовать и проверить все клапаны ВКГ согласно схеме
terco, +1 Стенд покажет факел распыла и производительность форсунок
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Макс, мерить компрессию надо. Полной картины состояния мотора до сих пор нет.
Патрубок газами не зазорвет. Это от старости. Я на своей тоже уже поменял...
И еще... Я ж тебе говорю, посмотри ВСЕ шланги, особенно тоненькие в матерчатой оболочке (вакуумные). Они могут тоже подлянку устроить. Причем снаружи из-за оболочки не видно, что они растрескавшиеся.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
понял, Саня, как будут цифирки, выложу....
но он бы и не завелся, наверное, на трех цилиндрах, если бы она низкая была или глох бы, а он даже немного ездить давал
--- Добавлено чуть позже ---
Alexx76, Лех, а где у нас стенд есть, чтобы форсунки проверить?
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
AlexS9744, Я первый про компрессию сказалmax76, Причём тут "Понял Саня"
В "Надежде" был каторый за волгой
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Надо исключить возможные варианты. Дл яэтого нужна полная картинка.
Да ладно тебе, Лех, я на лавры не претендую...
Макс, а ты в связи с чем раскоксовку делал?
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
на 1.6 AHL я бы сказал ее вообще нету, точнее то что есть - системой ВКГ язык не поворачивается назвать))))))))))))))) Так что если расчитываешь на схему как у турбированных моторов, то напрасно))))))))))
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
просто хотелось эту схему увидеть!
а простая она или сложная - это уж другое дело.
ведь наверняка есть у кого-нить в ЕТКЕ или хоть подробно на словах.
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
max76, Компрессию в студию![]()
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
пока не замеряли ещё, т.к.
форсунки на стенде проверял, всё нормально!
Вспомнил, что примерно с того же времени, как начались проблемы с системой зажигания, промок пол под водительским ковриком! В блок комфорта тоже может вода попала и проблемы по зажиганию отсюда!
Может, скинуть клеммы с аккумулятора, снять блок комфорта и просушить его ? Кстати как?
И потребуется ли потом делать адаптацию какую-нибудь?
--- Добавлено чуть позже ---
никто не поскажет?
--- Добавлено чуть позже ---
И все таки:
"Может, скинуть клеммы с аккумулятора, снять блок комфорта и просушить его ? Кстати как?
И потребуется ли потом делать адаптацию какую-нибудь?"
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
Компрессию померяли:
12,5 12, 5 13 13 по ходу масляная, т.к.
в первом цилиндре немного масла, в остальных много,
пропуски зажигания по первому цилиндру многократные,
смесь в нем бедная (свечка первого цилиндра светлее на порядок, остальные почернели за 2 дня ).
Попробую раскоксоваться Лавром по-настоящему (на ночь оставить ).
Если не поможет, то, похоже, капиталка светит.
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC