0

Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
"АвтоВАЗ" начнет производство автомобиля C-класса на базе платформы Renault-Nissan в 2012 году. Как рассказал газете "Ведомости" источник, близкий к Волжскому автозаводу, машина, которая будет выпускаться под брендом Lada, станет фейслифтинговой версией седана Nissan Almera Classic.
По словам представителя "АвтоВАЗа", окончательное решение о запуске в производство автомобиля на базе "Альмеры" пока не принято. Тем не менее, разработка и производство машины С-класса предусмотрены бизнес-планом Волжского автозавода до 2020 года, который был утвержден в марте 2010 года российским правительством.
В случае появления "Лады" на платформе Renault-Nissan, она станет "сравнительно недорогим автомобилем" в сегменте машин гольф-класса, но самым дорогим в модельной линейке "АвтоВАЗа". В настоящее время базовая стоимость седана Nissan Almera Classic, оснащенная 1,6-литровым двигателем мощностью 107 лошадиных сил, составляет 461 тысячу рублей.
Автомобиль планируется выпускать до 2014-2015 года, когда на смену ему придет новая модель, построенная на платформе совместной разработки "АвтоВАЗа", Renault и Nissan. Как рассказал газете генеральный директор Renault в России и СНГ Брюно Анселен, производство нового седана планируется наладить на Ижевском автозаводе, который "АвтоВАЗ" намерен приобрести до конца 2011 года.
По неофициальной информации, стоимость автомобиля составит 470-480 тысяч рублей. При этом бизнес-план завода предполагает, что цены на новый автомобиль будут начинаться от 400 тысяч рублей. Изначально планировалось, что машину построят на платформе Renault-Nissan C (используется в моделях Renault Megane, Fluence и Nissan Qashqai). Однако, по словам Анселена, от этой базы было решено отказаться "по вопросам стоимости".
Согласно бизнес-плану "АвтоВАЗа", в 2011 году предприятие начнет производство бюджетных хэтчбеков Lada Granta, построенных на удешевленной платформе Lada Kalina. Кроме того, до конца года Волжский автозавод проведет рестайлинг своего бестселлера - Lada Priora.
отсюда
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
это будут брать, я думаю, если только цена будет существенно дешевле, чем у Альмеры под названием Ниссан. Если бы стоял выбор, купить за 490 Ладу или за 500 Ниссан, я взял бы Ниссан. Если бы разница была хотя бы в 40-50 т.р., я бы взял Ладу. (чур меня чур)
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Надо брать![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,299 |
пилять. вот еще и альмеру испохабят. Нормальная тачка была, жоповозка не убиваемая. да и ни че так.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
JohnyB5,
Опель Астру уже АВТОВАЗ пытался под свои брендом продавать. Фиаско.
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
про ТАЗ вообще молчу. мое твердое мнение - его закрыть раз и навсегда. не хватает ума (денег, желания, возможности...) свое делать - не делайте ничего. продайте кому-нить под тот же автосборочный завод - в 100 раз полезнее будет. АвтоВАЗ давным давно убыточный, весь в кредитах, а в него вливают и вливают бабло.
лирика все это. не закроют ведь никогда - "мойка" для бабла офигительная
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Когда своё то научаться производить, а не иносранное .......
Есть же нормальные едеи![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Идеи есть-рук нет![]()
Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
мне кажется вот это в тему.....
http://<object width="480" height="3...mbed></object>
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если честно,то и классик Г еще то,у меня один обслуживается...у меня альмера N16 британка,гораздо лучше
а по теме,лучше брать ниссан хоть за 600...чем Таз за 500
Pajero III 3.2 DID