0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть проблемка, сразу скажу поиск юзал, не помог, хотя похожие темы находил....
Расскажу предысторию:
Купил я значит своего пассатика, и скорее всего не обратил на это внимание при покупке но через пару недель или месяцок (хотя врятли мог так долго не замечать..) стрелка охлаждающе жидкости становилась почти сразу на 90 и это впринцепи не мещало пока через некоторое время при заводе становилась сразу 90 потом 100 ... до 130-135 и соответственно информировало меня о жутком перегреве, тогда то я и начал искать проблему это конечто же было ДТОЖ поменял, правдо очень сомневался заказывал точно под движок и по необходимым параметрам и знал что они различаются по цвету и вот привезли мне заказ а он отличного от моего датчика цветом, ещё раз всё перепроверил ну точно должно подходить а цвет не такой....решился я его короче поставить, вроде всё ок температуру показывает как надо только сразу выплыл другой дефект грет при нормальном режиме только до 75-80 градусов а в активном режиме тогда становиться на 90, короче по любому термостат и его под замену, замена произведена всё гуд греет нормально и вот новый косяк, нагревается нормально держит 90, но только начинается активная езда, допустим по городу, начинает мигать индикатор ОЖ и пищать потом пист прекращается но мигание остаётся потом может потухнуть и замолчать, но потом опять тоже самое, причём если начал пищать (т.е. хоть раз загорелся) даже после того как остановился и машина охладилась до 70-80 градусов писк начинается сразу не дожидаясь нагрева 90, наверно толь когда машина совсем остынет тогда он сначала греет до 90 а потом только пищит, а ещё если движение по трассе то он держит 90 градусов и индикатор не горит, т.е. это всё похоже как будто он реально отслеживает перегрев но температура то 90 и жидкости долил до максимума. Гуда лезть, чего смотреть?
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Бачек расширительный под замену.там снизу датчик стоит уровня и когда начинает он глючить то появляется именно такой вот эффект.у меня он жил своей жизнью вообще.когда заводил машину он загорался когда машина прогревалась тух.после замены бачка все стало намана.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Совет СУПЕР! на счет ВД и изоленты, это почти что наша армия держится на скотче![]()
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
А то.я ж автослесарь.правда бывший.хотя думаю бывших не бывает.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
SkyShooter, дабы убедиться что именно бачок виноват - найди мою темку, я в ней разрезал бачок и смотрел как выглядит датчик. В итоге промывка возвращает его к жизни. Почитай надеюсь интересно будет.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем за ответ!
Я впринцепи что то такое и думал...а что датчик отдельно не меняется чтоль?
Student, пробол я найти тему, но что то не нашёл...искал в твоих сообщениях, но там надо отдельный поискя замучился прощёлкивать каждую страницу...
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
SkyShooter, да, я тоже, к сожалению, не смог найти тему, видимо модераторы чистили форум и чтобы не было очередной флудильни убрали ее. Фото я тоже убрал с компа. Кратко объясню: Датчик не меняется, да и не датчик это вовсе, а всего лишь две проволочки определенной длины(впаяны в дно корпуса бачка), антифриз уходя с которых меняет сопротивление и система сигнализирует. Есть особенность забивается грязью внизу расстояние между электродами этими и тогда система перестает реагировать на наличие/отсутствие антифриза. У тебя обратный случай - где-то нет контакта(такое тоже обсуждлось в теме) или уровень реально маленький. Воспользуйся советом соклубника с перемычкой в разъеме. Так ты определишь проводка это или бачок.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
кстати залез в кабинет и в плюсах репы нашел искомую тему.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо ещё раз, а тема и правда познавательная, так самое интересное не старая....почему не нашёл...., по поиску полюбому должна была промелькнуть, ан нет...
ДА, первым делом замкну, потому что конечно это похоже на правду, но как говориться бережёного бог бережёт, меня просто смущает тот факт что еслиб проблема существовала такая, она была постоянно, а тут езжу от дома до работы и от работы до дома (расстояние очень не большое) прогреться до 90 не успевает а если и успевает то только только и получается чёткая закономерность а не случайный случай, единственное логическое объяснение этой проблеме если это реально этот датчик такое что при нагреве свыше 90 градусов антифриз меняет свои физические свойства и тогда начинается писка вообще конечно есть ещё одно что сразу пришло в голову допустим он при свыше 90 градусов хочет запустить вентилятор а замыкается вместе с ним в цепи эта индикация...хотя это всё философия и теория, займусь практикой, потом расскажу результат. Попробую для начала просто отсоединить разъём, он ведь сразу будет пищать считая что нет антифриза, и соответственно если проблема глубже будет тупо молчать, ну а там если всё норм будет тоды замкну контакты и продолжу диагностику
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нда....проблема проще некуда...
Это был даже не бачок, а конектор к датчику он немного был раздолбан и контакт один не понятно как держалсяпропаял его вставил на место и всё гуд, по уму конечно надо коннектор новый, а то этот никакой..
Всем спаасибо, тема закрыта.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |