0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Подскажите, кто-нибудь менял что-нибудь из вышеперечисленного ? Особенно интересно, как часто следует менять уплотнительные резинки стабилизатора поперечной устойчивости :
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Вообще, кроме жесткости стабилизатора они еще на что-нибудь влияют?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Меняются наверное как все резинки по результатам осмотра т.е. не должно быть разрывов ,трещин,прокручиваний ,люфтов и т.д.
Нет.Вот на ауди 100 стабилизатор держит нижний рычаг.
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
wolo, на пассате приблизительно то же вроде.Через "сухой аммортизатор" стабилизатор крепится к середине рычага шаровой опоры.
У меня просто проблема, которую никак решить не могу : машинку при отпущенном и выровненном руле постоянно тянет вправо ). развал в норме. Думаю. может неравномерный износ чего-то из элементов подвески?
--- Добавлено чуть позже ---
а по резинкам стабилизатора все же не понятно.Покрытся трещинами и тому подобное они не могут , только слежаться или истереться .
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а ты замерь расстояние между центрами колес с левой и с правой стороны. Если не одинаковые показатели, то это и есть причина тяги вправо. У меня на 5 см и тоже тянет вправо - последствия горе ремонта после аварии у предыдущего хозяина.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Ага, понял. Сегодня вечером замеряю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Да!!! Скорей всего машина аварийная Нарушина геометрия Померий между центрами колес с левой и правой стороны должна быть небольшая разница.
WV passat b5 Variant 2000г. 1.8 ARG МКПП климат
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
был такой касяк, 2 раза едил на развал с предъявами что они не могут нормально сделать. Однако косяк пропал после замена резины (с виду по ней не скажешь что что-то не так)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Поворотный кулак крепится двумя рычагами,поэтому стабилизатор не должен влиять на "увод".
Да наши ямы убивают резину,поэтому такое влияние на "увод".
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Я на своей тысяч 50 уже проехал..Слышал, сотню должна проходить?
Спасибо, понял )
Кстати, у меня с самого начала технологические контрольные три отверстия идеально совмещены только слева. Справа есть увод миллиметра на 4-5. Спрашивал по этому поводу у Bazarov-а, сказал все нормально, это допустимо.
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
У меня весной была такая фигня... В какой-то момент начало тянуть вправо. Сделал сход-развал передней оси - не помогло. Проверили углы на задней оси - немного подправили играясь креплением балки - не помогло. Сделал балансировку - тянет. Забил... Т.к. летней резины осталось на сезон - ездил так до сентября, пока колеса на передней оси сильно не полысели. Перекинул передние и задние колеса и все прошлоВидимо один баллон от старости стал винтом... Сейчас на зиме - все тоже в порядке.
При этом на сход-развале меня пытались убедить в нарушенной геометрии. Никакие доводы что машина у нас в семье с 2004 года, всегда ездила прямо и в изменении геометрии не участвовала - не помогли.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа