Не заводиться, ни с ключа, ни с толкача:(!!! НУЖЕН СОВЕТ...
  1. #1
    Lupo Аватар для k718no
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    РФ Омская обл. г.Тара
    Возраст
    38
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль Не заводиться, ни с ключа, ни с толкача:(!!! НУЖЕН СОВЕТ...

    Вообще ничего не понимаю. В цилиндрах бензин аж плещится свечи тут же забрасывает искра на всех 4 хорошая но как закидает так тусклая.. бенз откачивал шлангом гадость конечно, а что делать.. стартером кручу первый раз завидеться пофырчит сек 10 и ВСЕ.. потом просто стартер крутит и ничего.. Сразу говорю что до диагностики ехать 50 км.. да и кустарщики только.. ДТОЖ?? или чтото еще? ДТОЖ еще не пробовал снимать..пока проверял свечи АКБ сдох. (зарежаю)..

    Volkswagen Passat В5.5 1.8T 150 лошадок AWT 2001 год.

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    08.03.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    73
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машинку в подпись

  3. #3
    Lupo Аватар для k718no
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    РФ Омская обл. г.Тара
    Возраст
    38
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWT 2001 год 1,8Т

    --- Добавлено чуть позже ---

    В 5+

    --- Добавлено чуть позже ---

    В 5+

    --- Добавлено чуть позже ---

    В 5+

    Volkswagen Passat В5.5 1.8T 150 лошадок AWT 2001 год.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    08.03.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    73
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуй снять рампу с форсунками и вкл зажигание (течь не должны) если не текут то по очереди скидывай фишки с ДТОЖ , расходомера. А какая температура на улице?

  5. #5
    Golf Аватар для dima033
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Россия, Томск
    Возраст
    42
    Сообщений
    721
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет.А как перестала заводиться на горячую или на холодную?
    PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT

  6. #6
    Lupo Аватар для k718no
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    РФ Омская обл. г.Тара
    Возраст
    38
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Грешу на свечи.. как сырые проверял, так вели как пробитые.. а на сухую норма.. ДТОЖ не могу снять.. сидит не удобно.. может бензо насос? Когда не завел, было - 35 а сейчас - 18.. пробовал толкать, на второй фыркает и ноль.. км протолкал....

    --- Добавлено чуть позже ---

    на холодную. в 22 00 прогрел через автозапуск. утром уже не завелась..

    --- Добавлено чуть позже ---

    на холодную. в 22 00 прогрел через автозапуск. утром уже не завелась..

    Volkswagen Passat В5.5 1.8T 150 лошадок AWT 2001 год.

  7. #7
    Lupo Аватар для k718no
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    РФ Омская обл. г.Тара
    Возраст
    38
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на холодную. в 22 00 прогрел через автозапуск. утром уже не завелась..

    Volkswagen Passat В5.5 1.8T 150 лошадок AWT 2001 год.

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    50
    Сообщений
    106
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пивет земляк, показания ДТОЖ можно на климате посмотреть ну свечи попробуй новые.

  9. #9
    Lupo Аватар для k718no
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    РФ Омская обл. г.Тара
    Возраст
    38
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexsey Посмотреть сообщение
    Пивет земляк, показания ДТОЖ можно на климате посмотреть ну свечи попробуй новые.
    Привет!! Поясни??!!

    Volkswagen Passat В5.5 1.8T 150 лошадок AWT 2001 год.

  10. #10
    Polo Аватар для SPK
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    53
    Сообщений
    264
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не мучайся тащи машину в тёплый гараж пусть постоит пару часиков, выкрути свечи отключи форсунки и покрути движок. Может глушитель замёрз пока ночью работала на автозапуске у нас тоже морозы и бывали такие случаи.
    Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    50
    Сообщений
    106
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Climatronic - Сервисный режим

    В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
    После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

    00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
    01 Управление температурой (на пульте климатроника)
    02 Индекс солнечного облучения усреднен
    03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
    04 Температура бампера усреднена
    05 Температура бампера актуальное значение
    06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
    07 Температура обдува ног
    08 Температура обдува посредине
    09 Заданная величина напряжения вентилятора
    10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
    11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
    12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
    13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
    14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
    15 Время после запуска двигателя в сек.
    16 Скорость в км/час
    17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
    18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
    19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
    20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
    21 ? начинается около 0
    22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
    23 Действительное значение температуры обдува посредине
    24 Заданное значение температуры обдува посредине
    25 Температурная заслонка - конечное положение тепло
    26 Действительное значение температурной заслонки
    27 Температурная заслонка - конечное положение холодно
    28 Центральная заслонка - конечное положение ноги/оттайка
    29 Действительное значение центральной заслонки
    30 Центральная заслонка конечное положение середина
    31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
    32 Действительное значение заслонки поддува
    33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
    34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
    35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
    36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
    37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
    39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
    40 Отклонение регулировки
    41 ? = 0
    42 ? = 8
    43 ? = 0
    44 ? = 0


    каналы для В5+
    40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
    41: Испаритель I-Stell (0-255)
    42: Испаритель Epsilon (0-255)
    43: Давление компрессора (бар.)
    44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
    45: Температура двигателя (°C)
    46: Заданный ток компрессора (мА)
    47: Текущий ток компрессора (мА)
    48: Максимальный ток компрессора (мА)
    49: Обороты компрессора (100/мин)
    50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
    51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
    52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
    53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
    54: Part number
    55: VW number
    56: HELLA number
    57: Test-1
    58: Test-2
    59: Test-3
    60: Test-4
    61: -
    62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
    63: hot lamp (bit)
    64: Наружняя температура (усредненная) (°C)
    65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
    66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
    67: Величина затухания подсветки (%)
    68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
    69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
    70: -
    71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
    72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
    73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
    74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)
    75: Нагрузка компрессора (Nm)
    76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
    77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
    78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)

    --- Добавлено чуть позже ---

    К стати SPK прав,сдесь читал у кого то каталик замерз на автозапуске

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати SPK прав,сдесь читал у кого то каталик замерз на автозапуске

  12. #12
    Lupo Аватар для k718no
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    РФ Омская обл. г.Тара
    Возраст
    38
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SPK Посмотреть сообщение
    Не мучайся тащи машину в тёплый гараж пусть постоит пару часиков, выкрути свечи отключи форсунки и покрути движок. Может глушитель замёрз пока ночью работала на автозапуске у нас тоже морозы и бывали такие случаи.
    Как фарсунки выкл??

    Volkswagen Passat В5.5 1.8T 150 лошадок AWT 2001 год.

  13. #13
    Lupo Аватар для k718no
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    РФ Омская обл. г.Тара
    Возраст
    38
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexsey Посмотреть сообщение
    Climatronic - Сервисный режим

    В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
    После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

    00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
    01 Управление температурой (на пульте климатроника)
    02 Индекс солнечного облучения усреднен
    03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
    04 Температура бампера усреднена
    05 Температура бампера актуальное значение
    06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
    07 Температура обдува ног
    08 Температура обдува посредине
    09 Заданная величина напряжения вентилятора
    10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
    11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
    12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
    13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
    14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
    15 Время после запуска двигателя в сек.
    16 Скорость в км/час
    17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
    18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
    19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
    20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
    21 ? начинается около 0
    22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
    23 Действительное значение температуры обдува посредине
    24 Заданное значение температуры обдува посредине
    25 Температурная заслонка - конечное положение тепло
    26 Действительное значение температурной заслонки
    27 Температурная заслонка - конечное положение холодно
    28 Центральная заслонка - конечное положение ноги/оттайка
    29 Действительное значение центральной заслонки
    30 Центральная заслонка конечное положение середина
    31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
    32 Действительное значение заслонки поддува
    33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
    34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
    35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
    36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
    37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
    39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
    40 Отклонение регулировки
    41 ? = 0
    42 ? = 8
    43 ? = 0
    44 ? = 0


    каналы для В5+
    40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
    41: Испаритель I-Stell (0-255)
    42: Испаритель Epsilon (0-255)
    43: Давление компрессора (бар.)
    44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
    45: Температура двигателя (°C)
    46: Заданный ток компрессора (мА)
    47: Текущий ток компрессора (мА)
    48: Максимальный ток компрессора (мА)
    49: Обороты компрессора (100/мин)
    50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
    51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
    52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
    53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
    54: Part number
    55: VW number
    56: HELLA number
    57: Test-1
    58: Test-2
    59: Test-3
    60: Test-4
    61: -
    62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
    63: hot lamp (bit)
    64: Наружняя температура (усредненная) (°C)
    65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
    66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
    67: Величина затухания подсветки (%)
    68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
    69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
    70: -
    71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
    72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
    73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
    74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)
    75: Нагрузка компрессора (Nm)
    76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
    77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
    78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)

    --- Добавлено чуть позже ---

    К стати SPK прав,сдесь читал у кого то каталик замерз на автозапуске

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати SPK прав,сдесь читал у кого то каталик замерз на автозапуске
    Огромное спасибо!! Не знаю, разбирусь ли я... Ну а если бы катал. застыл.. с трубы бы хлопал выхлоп по руке?? она не работала всю ночь.. я ее с сигналки просто завел и она 20 мин молотила..

    Volkswagen Passat В5.5 1.8T 150 лошадок AWT 2001 год.

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    15.09.2008
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    50
    Сообщений
    106
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да по идее что то должно хлопать,но стока бенза в цилиндрах ,тяни в тепло там и повеселее будет ковыряться

  15. #15
    Polo Аватар для SPK
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    53
    Сообщений
    264
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от k718no Посмотреть сообщение
    Как фарсунки выкл??
    Сними разъёмы с форсунок.
    Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    208
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня похожая проблема. Заводилась с первого раза и глохла, потом ноль. Заводится сразу только при нажатии педали газа, как прогреется все ок. Поправил патрубок от воздушного фильтра, вчера и седня завелась нормально, дальше видно будет.

  17. #17
    Lupo Аватар для k718no
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    РФ Омская обл. г.Тара
    Возраст
    38
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня буду пробовать...!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Юрий Д. Посмотреть сообщение
    у меня похожая проблема. Заводилась с первого раза и глохла, потом ноль. Заводится сразу только при нажатии педали газа, как прогреется все ок. Поправил патрубок от воздушного фильтра, вчера и седня завелась нормально, дальше видно будет.
    А с толкача она чтот хочет тогда?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Юрий Д. Посмотреть сообщение
    у меня похожая проблема. Заводилась с первого раза и глохла, потом ноль. Заводится сразу только при нажатии педали газа, как прогреется все ок. Поправил патрубок от воздушного фильтра, вчера и седня завелась нормально, дальше видно будет.
    А с толкача она чтот хочет тогда?

    --- Добавлено чуть позже ---

    с толкача что не хочет тогда заводиться?? фыркает обороты подымаються.. газ не слушает.. как будто троит..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Друзья мои!!!! Я не удержался... Взял пояльную лампу и пошел в гараж................. и машинка испугавшись завелась.. шучу.. выхлопную погрел и завелась сразу.. прокатился, все нормально... вечером еще выеду с гоража разгоню кровь у пассии.

    Volkswagen Passat В5.5 1.8T 150 лошадок AWT 2001 год.

  18. #18
    Lupo Аватар для k718no
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    РФ Омская обл. г.Тара
    Возраст
    38
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Повторный выезд на 50 км прошел успешно.. клубы пара в гараже и 10 метровая дорожка воды с выхлопа.. значит всетаки конденсат намерз...

    Volkswagen Passat В5.5 1.8T 150 лошадок AWT 2001 год.

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 14:25
  2. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 25.11.2005, 10:36
  3. болванка ключа с иммо
    от Navigator в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.07.2005, 09:50
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.03.2005, 15:51
  5. Дубликат Ключа
    от VZ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.03.2005, 23:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •