0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Вообще ничего не понимаю. В цилиндрах бензин аж плещится свечи тут же забрасывает искра на всех 4 хорошая но как закидает так тусклая.. бенз откачивал шлангом гадость конечно, а что делать.. стартером кручу первый раз завидеться пофырчит сек 10 и ВСЕ.. потом просто стартер крутит и ничего.. Сразу говорю что до диагностики ехать 50 км.. да и кустарщики только.. ДТОЖ?? или чтото еще? ДТОЖ еще не пробовал снимать..пока проверял свечи АКБ сдох. (зарежаю)..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машинку в подпись
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробуй снять рампу с форсунками и вкл зажигание (течь не должны) если не текут то по очереди скидывай фишки с ДТОЖ , расходомера. А какая температура на улице?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет.А как перестала заводиться на горячую или на холодную?
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Грешу на свечи.. как сырые проверял, так вели как пробитые.. а на сухую норма.. ДТОЖ не могу снять.. сидит не удобно.. может бензо насос? Когда не завел, было - 35 а сейчас - 18.. пробовал толкать, на второй фыркает и ноль.. км протолкал....
--- Добавлено чуть позже ---
на холодную. в 22 00 прогрел через автозапуск. утром уже не завелась..
--- Добавлено чуть позже ---
на холодную. в 22 00 прогрел через автозапуск. утром уже не завелась..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пивет земляк, показания ДТОЖ можно на климате посмотреть ну свечи попробуй новые.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не мучайся тащи машину в тёплый гараж пусть постоит пару часиков, выкрути свечи отключи форсунки и покрути движок. Может глушитель замёрз пока ночью работала на автозапуске у нас тоже морозы и бывали такие случаи.
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Climatronic - Сервисный режим
В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
01 Управление температурой (на пульте климатроника)
02 Индекс солнечного облучения усреднен
03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
04 Температура бампера усреднена
05 Температура бампера актуальное значение
06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
07 Температура обдува ног
08 Температура обдува посредине
09 Заданная величина напряжения вентилятора
10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
15 Время после запуска двигателя в сек.
16 Скорость в км/час
17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
21 ? начинается около 0
22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
23 Действительное значение температуры обдува посредине
24 Заданное значение температуры обдува посредине
25 Температурная заслонка - конечное положение тепло
26 Действительное значение температурной заслонки
27 Температурная заслонка - конечное положение холодно
28 Центральная заслонка - конечное положение ноги/оттайка
29 Действительное значение центральной заслонки
30 Центральная заслонка конечное положение середина
31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
32 Действительное значение заслонки поддува
33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
40 Отклонение регулировки
41 ? = 0
42 ? = 8
43 ? = 0
44 ? = 0
каналы для В5+
40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
41: Испаритель I-Stell (0-255)
42: Испаритель Epsilon (0-255)
43: Давление компрессора (бар.)
44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
45: Температура двигателя (°C)
46: Заданный ток компрессора (мА)
47: Текущий ток компрессора (мА)
48: Максимальный ток компрессора (мА)
49: Обороты компрессора (100/мин)
50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
54: Part number
55: VW number
56: HELLA number
57: Test-1
58: Test-2
59: Test-3
60: Test-4
61: -
62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
63: hot lamp (bit)
64: Наружняя температура (усредненная) (°C)
65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
67: Величина затухания подсветки (%)
68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
70: -
71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)
75: Нагрузка компрессора (Nm)
76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)
--- Добавлено чуть позже ---
К стати SPK прав,сдесь читал у кого то каталик замерз на автозапуске
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати SPK прав,сдесь читал у кого то каталик замерз на автозапуске
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Огромное спасибо!! Не знаю, разбирусь ли я... Ну а если бы катал. застыл.. с трубы бы хлопал выхлоп по руке?? она не работала всю ночь.. я ее с сигналки просто завел и она 20 мин молотила..Climatronic - Сервисный режим
В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
01 Управление температурой (на пульте климатроника)
02 Индекс солнечного облучения усреднен
03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
04 Температура бампера усреднена
05 Температура бампера актуальное значение
06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
07 Температура обдува ног
08 Температура обдува посредине
09 Заданная величина напряжения вентилятора
10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
15 Время после запуска двигателя в сек.
16 Скорость в км/час
17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
21 ? начинается около 0
22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
23 Действительное значение температуры обдува посредине
24 Заданное значение температуры обдува посредине
25 Температурная заслонка - конечное положение тепло
26 Действительное значение температурной заслонки
27 Температурная заслонка - конечное положение холодно
28 Центральная заслонка - конечное положение ноги/оттайка
29 Действительное значение центральной заслонки
30 Центральная заслонка конечное положение середина
31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
32 Действительное значение заслонки поддува
33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
40 Отклонение регулировки
41 ? = 0
42 ? = 8
43 ? = 0
44 ? = 0
каналы для В5+
40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
41: Испаритель I-Stell (0-255)
42: Испаритель Epsilon (0-255)
43: Давление компрессора (бар.)
44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
45: Температура двигателя (°C)
46: Заданный ток компрессора (мА)
47: Текущий ток компрессора (мА)
48: Максимальный ток компрессора (мА)
49: Обороты компрессора (100/мин)
50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
54: Part number
55: VW number
56: HELLA number
57: Test-1
58: Test-2
59: Test-3
60: Test-4
61: -
62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
63: hot lamp (bit)
64: Наружняя температура (усредненная) (°C)
65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
67: Величина затухания подсветки (%)
68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
70: -
71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)
75: Нагрузка компрессора (Nm)
76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)
--- Добавлено чуть позже ---
К стати SPK прав,сдесь читал у кого то каталик замерз на автозапуске
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати SPK прав,сдесь читал у кого то каталик замерз на автозапуске
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да по идее что то должно хлопать,но стока бенза в цилиндрах,тяни в тепло там и повеселее будет ковыряться
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
у меня похожая проблема. Заводилась с первого раза и глохла, потом ноль. Заводится сразу только при нажатии педали газа, как прогреется все ок. Поправил патрубок от воздушного фильтра, вчера и седня завелась нормально, дальше видно будет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Сегодня буду пробовать...!
--- Добавлено чуть позже ---
А с толкача она чтот хочет тогда?
--- Добавлено чуть позже ---
А с толкача она чтот хочет тогда?
--- Добавлено чуть позже ---
с толкача что не хочет тогда заводиться?? фыркает обороты подымаються.. газ не слушает.. как будто троит..
--- Добавлено чуть позже ---
Друзья мои!!!! Я не удержался... Взял пояльную лампу и пошел в гараж................. и машинка испугавшись завелась.. шучу.. выхлопную погрел и завелась сразу.. прокатился, все нормально... вечером еще выеду с гоража разгоню кровь у пассии.