0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем форумчанам привет! Я новичок, поэтому вопросы могут быть для Вас элементарными и просьба не отсылать на Форум, тем более что я его внимательно изучаю. вплоть до архива 2004.
На американце 2001 вдруг при включении зажигания не загорелось табло БК и не было звукового сигнала- пристегнись. Потом опять все восстановилось. а через некоторое время (я еще и акк-р заменил) перестал гореть совсем. Снял клемму "-". надел - все о-кей. Проезжаешь день (с остановками и выключением зажигания)-все нормально. Утром (стоит в гараже) опять не горит. Опять снял-надел.
Все остальное на приборке горит нормально всегда. На диагностику пока не ездил - праздники.
Это мое первое сообщение на форуме. от которого я (чего скрывать) в восторге. Заранее спасибо за ответ-любой!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
день добрый.Может блок комфорта![]()
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен. что что-то глючит. но плохие контакты - вряд ли? После снял-надел клемму, контакт не должен восстановиться.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Если это закономерно, то да.
Я бы просто разобрал и посмотрел, плату помял в конце концовВдруг проявится. Есть в пассатовских приборках распространённый дефект, когда отрубаются указатели температуры и уровня топлива. Лечится пропаиванием в одном месте пистона между дорожками на разных сторонах платы. Может нечто подобное у тебя.