0

Спасибо: |
Получено: 657 Отправлено: 154 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
iNOT, привет, с прошедшими
а ты не знал? у америкосов же нет ограничений по длине автопоездов, поэтому у них тягачи внутри действительно, что неплохой номер в гостинице
они же большую часть времени проводят в дороге
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 657 Отправлено: 154 |
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 1 |
Скорее всего, это выставочный вариант, судя по отделке салона. в жизни все более приземленно, ибо такой салон в жизни дальнобойщика будет убит очень быстро в виду специфики профессии. Но, тем не менее, по компановке все примерно так и есть. Есть и по более кабины (по размеру)
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
камон, ты много знаешь о жизни американского дальнобойщика? Наш дальнобойщик, собственноручно ковыряющийся в своем железе, и американский, который в этот салон еле влезает и при этом на трассах ему в любой момент будет предоставлены все нужные механики из техпомощи, - две ОГРОМНЫЕ разницы.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
Спасибо: |
Получено: 865 Отправлено: 568 |
это проверенная иформация?
вот в Европе наверняка есть ограничения, а то в Беларусь их немерянно паромами б натягали. ан не везут, в Европу на них не сунешься![]()
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
нифига"В США с 1982 года действуют только ограничения на длину обычных полуприцепов, устанавливаемые в индивидуальном порядке штатами, причем федеральный закон лишь запрещает делать это ограничение менее 48' (§658.13 FMCSA Regulations). Почти в половине штатов за лимит принята именно минимальная величина, а максимальная на сегодня - оклахомские 59'6" (~18.1 м). Так сформировался американский "стандарт" - полуприцеп длиной 48' (~14.6 м) с двухосной тележкой и сколь угодно длинный тягач капотной компоновки с колесной формулой 6x4 и большим спальным отсеком ("трак"). Бескапотные модели были когда-то достаточно распространены, но постепенно ушли с внутреннего рынка."
нет![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 9 |
и я на похожем катаюсь (иногда) только у моего в кабине с правой стороны стоит комбо душ (скомпанованный душ-раковина- унитаз, откидываешь унитаз - получается душ, закрываешь крышку унитаза - раковина!!!!!)
ну и дури под капотом - 800 лошадок (двигло detroit series 8)
--- Добавлено чуть позже ---
с правой стороны по ходу движения авто, а бак с водой под кабиной, подача воды за счёт давления воздуха, нагрев за счёт выхлопных газов + "тосольный" теплообменник
--- Добавлено чуть позже ---
канализация - раньше был свой бак , но видимо он сгнил или порвало одной из наших зим, короче там просто труба на землю!
Спустя 18! лет я расстался с "рыжим трактором"!
Теперь тоже трактор...... но другой!))
motus est aeternum
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 9 |
Спустя 18! лет я расстался с "рыжим трактором"!
Теперь тоже трактор...... но другой!))
motus est aeternum
Спасибо: |
Получено: 174 Отправлено: 193 |