0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Всем привет. Знаю. что тема баян, но хочется уточнить. Поиск толком ничего не дал. В общем машина в подписи, а проблема такова-последние 2 месяца самжусь в машину, в положении зажигания ключ-завожу, заводится сразу глохнет. Вторая попытка-только жужжание стартера, третья-дольше держу ключ, повышение оборотов до 300-500 и все, жужжание стартера. Минут 10 ничего не трогаю, сажусь, заводится бодро и опять глохнет и все по кругу. В общем стал делать так, сажусь, при заводки сразу на педаль газа, обороты скачут до 1500-2000 все, заводится, работает нормально. До этого метода было перепробовано все-смотрел свечи, скидывал фишку дтож, сам датчик менял, проверял фишку насоса, диагностику. Причем диагностика показала ошибку по ДЗ, но она спортадическая была, исчезла сразу, клемму скидывал она адаптировалась, обороты не плавают на заведенной. Вот теперь вернулся к тому, от чего плясать начал-насос, хотя пишут, что если бы умирал насос, сказалось бы на езде, да и логично, а у меня работает все более менее ровно, я то дилетант еще, может кто обяъяснит почему у меня происходит заводка при нажатой педали газа?я так понимаю идет вброс топлива ручной, те автоматом насос не запускается или нет?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Юрий Д., проверь разъем на коммутаторе, который на коробе воздушного фильтра.
может ему конец, либо контакты.
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Архивная тема, вот первые разы было так же как у форумчанина. Тоже держал на 2000 грел, потом как чуток прогревалась работала и заводилась, как остывала. все.
GERCULES913 ок, завтра посмотрю, я кстати там все отсоединял, лазил до дмрв, не помню вот только до проблемы это было или во время.Timm
06.02.2006, 12:05
Сегодня было так:
схватило почти сразу -движок подвоил секунды три и умер...
сделал ещё два "подхода" - ноль
на третий раз стал "продкачивать" газом- завёлся поработал секунд 5 и как только газ отпустил - заглох....
следующая попытка - держал газом 2000об - секунд 30 - только после этого установился ХХ.....
Мысль- на карбюраторах тазов есть система которая при запуске при закрытой воздушной заслонке с первыми вспышками в цилиндрах - приоткрывает чуть-чуть воздушную заслонку - чтобы был воздух для образования воздуной смеси... на пассе тоже должно быть чтото похожее может оно и дурит....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
глянь, какой коммутатор стоит, если хитачи, то с ним особо проблем не бывает.
а так может быть проблема в контактной группе.(окисление)
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
да, хитачи, сегодня проверил все контакты, заметил один момент, когда менял фильтр, снимал гофру между 75 клапаном и коробом фильтра, сегодня тоже снял и заметил что снизу этв гофра немного замята, т е сидела неплотно, хотя хомут был затянут. Чисто теоретически возможно был подсос воздуха. Но это бы сказалось на динамике авто, не при заводке я думаю, так? Вобщем все затянул проверил, сел, завел без проблем с первого раза, без подачи топлива. прогрел, обороты не прыгали, сразу прогревочные установились, прогрелась заглушил, завтра опять попробую.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
в общем ничего не помогло, считал ошибки, вылезло 2 по ДЗ, 17967 и 17973 и еще одна ошибка 16562. Машина также теперь при любых раскладах на холодную заводится только при удержании педали газаДЗ снимал, чистил и адаптировал.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Юрий Д., 17967 462F P1559 Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
17973 4635 P1565 Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
у тебя проблемы с ДЗ, а адаптация ДЗ проходит в 098 группе?
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
такую проблему помог решить человечку не с клубаего наши местные оффициалы на новую ДЗ разводили
.
Он приехал ко мне, я как раз бак на своей менял, грит ДЗ почищена перепробывали все не помогает
Что было сделано: откинул аккум, снял разъем с ДЗ, открутил патрубок, покрутил саму заслонку и заодно еще протер тряпочкой внутри. Потом все на место подключил.
Авто было еще теплое около 80гр. сделал адаптацию ДЗ и ФСЁ. Чел уехал довольный )))) т.к. съекономил кучечку ден.знаков
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
ошибки спорадические, на днях еще раз их считаю, адаптацию уже делал после, не ваг, грел до 90, глушил, скидывал клемму массы, ждал пока пропищит дз и заводил. Может у меня заслонка не открывается нормально? Педалью газа я ее получается приоткрываю, и все норм.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
есть мысля что: из-за неправильной установки ДЗ шла богатая смесь и просто заливало свечи, а открывая ее на полную - подвалось больше воздуха смесь беднее и авто сразу схатывало. перуд и после проделанной процедуры я попробывал сам заводить авту.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
да дело в том, что на горячую, пусть даже чуток прогретую или отсывшую машину все заводится ну просто замечательно. А вот если машина остынет хорошо, долго постоит, часа 2 и более, все, заведется, пару секунд поработает и все глохнет, а если педаль газа сразу нажать и держать, то все ок. С заслонкой делал тож самое, и внутри все чистил, до блеска, но не хочет заводится по хорошему.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
хорошо бы посмортеть какая температура ОЖ vag com на холодную
--- Добавлено чуть позже ---
и угол открытия ДЗ
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
машина 98 мод года, синекрасно все. точно такая не проходит адаптация?просто пишут что все нормуль, да и обороты на холостых не дергаются. Адаптация за что отвечает?температуру не знаю, но расхожения были градусов на 5 от приборки, т е все норм было, да и датчик я менял, новый стоит. Фишку с датчика снимал. свечи проверял, они в бензине, если газом поработаю, залью.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Юрий Д., вообще адаптация vag com проходит? что в 098 группе? и какой угол открытия ДЗ в режиме всех ламопочек? не заводить!
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
вобщем вариантов не так много, принцип действия ЭБУ двигателя таков: нажатием на педаль при незаведенном двигателе, дает ограничение по подачи топлива вплоть до полной остановки.
Теперь теория:
ДМРМ отпадает - так как не вносит серьезного значения при пуске (пока огбороты не достигнут значения "выход из режима пуска")
Зажигание (катушки, комутаторы, ДПК, ДД) - отпадают, так как они влияют на работу целиком, а не только пуска
Датчик фаз тоже отпадает - точно не уверен но в большинстве систем впрыска его задача обеспечить фазированный впрыск, но и с одновременным и попарно-паралельным проблем с заводом быть не может
Что остаеться:
ДТОЖ - непосредственно влияет на время впрыска
ДПДЗ - (смотри вагом на незаведенном движке значение должно быть 0)
ДТВ и ДАД - тоже вносят поправки начиная с момента пуска
Вроде ничего не забыл_)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо, попробую, посмотрим что получится.вобщем вариантов не так много, принцип действия ЭБУ двигателя таков: нажатием на педаль при незаведенном двигателе, дает ограничение по подачи топлива вплоть до полной остановки.
Теперь теория:
ДМРМ отпадает - так как не вносит серьезного значения при пуске (пока огбороты не достигнут значения "выход из режима пуска")
Зажигание (катушки, комутаторы, ДПК, ДД) - отпадают, так как они влияют на работу целиком, а не только пуска
Датчик фаз тоже отпадает - точно не уверен но в большинстве систем впрыска его задача обеспечить фазированный впрыск, но и с одновременным и попарно-паралельным проблем с заводом быть не может
Что остаеться:
ДТОЖ - непосредственно влияет на время впрыска
ДПДЗ - (смотри вагом на незаведенном движке значение должно быть 0)
ДТВ и ДАД - тоже вносят поправки начиная с момента пуска
Вроде ничего не забыл_)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Юрий Д., привет. Вначале прошлого года, когда морозы у нас доходили до -25*C, заводя машину понял, что окончательно посажу АКБ (движок схватывал, но заводиться не хотел). И решил я тогда "поддать газку". Она завелась, но при отпускании педали хотела глохнуть. С этого дня без педали газа (и удержания её до некоторого прогрева) заводиться не хотела. Мучался так неделю. На форуме посоветовали сделать адаптацию ДЗ. Приехал на работу (движок был хорошо прогрет), снял "+" клему с АКБ на 6-7 минут, затем адаптировал ДЗ без всяких проводов (у меня их пока нету). После этого всё встало на свои места. СПАСИБО ФОРУМУ!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Drakon_1964 привет. Ну в общем аналогичная у нас с тобой ситуация, спасибо, что написал, попробую и так, если не получится сделаю Вагом.Юрий Д., привет. Вначале прошлого года, когда морозы у нас доходили до -25*C, заводя машину понял, что окончательно посажу АКБ (движок схватывал, но заводиться не хотел). И решил я тогда "поддать газку". Она завелась, но при отпускании педали хотела глохнуть. С этого дня без педали газа (и удержания её до некоторого прогрева) заводиться не хотела. Мучался так неделю. На форуме посоветовали сделать адаптацию ДЗ. Приехал на работу (движок был хорошо прогрет), снял "+" клему с АКБ на 6-7 минут, затем адаптировал ДЗ без всяких проводов (у меня их пока нету). После этого всё встало на свои места. СПАСИБО ФОРУМУ!