0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Побаяню и яСобственно интересует что и куда перемещается в фаре, где и какие ходовые винты регулировки а также электропривод. Словом быть может фото у кого есть разобранной/распиленной (для демонстрации) сабжевой фары? Надо вскрывать, но сначала надо все досконально изучить.
Спасибо, как говорится, заранее!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Mex@n!K, скоро, я думаю, ты сам тут SSPшку и выложишь
С возвращением! Баянь сколько влезет- плохо без тебя![]()
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Mex@n!K,а чего собственно интересует. Перемещается линза. Двигатель шаговый, в отличии от галогеновой фары. Полный ход линзы меньше 400 шагов.
--- Добавлено чуть позже ---
есть винты ручной регулировки с обоих плоскостях, на СТО винтами выставлял
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
А есть у кого-нибудь схема или инструкция монтажа оригинального комплекта автокорректора? Датчики, тяги и тд...
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
al88f, вот и интересно в каких плоскостях перемещается линза? Как я полагаю линза и отражатель имеют жёсткую связь?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Mex@n!K,на столе если честно прогнал пару раз туда сюда и на машину, но с 99% вероятностью связь жесткая. Я гдето читал, что в би ксеноновых фарах, где в качестве дневного света используется дальняк, корректор в режиме DRL опускает фары вниз на максимум. Т.е получаетсяи би-модуль и рефлекторная секция доп.дальнего света жестко связаны при перемещении в обоих плоскостях.
ПС
А чего собрался замутить если не секрет?
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
кстати COOLLER выкладывал отчет, где препарировал би ксеноновые модули хелла и Деро, правда от Б5
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да ничего мутить не планирую, пучок на правой фаре обиделся и повис, вот и начинаю ремонт со сбора информации. Кое-что есть, завтра попробую систематизировать.
04/AWT/GFY