0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Всем здравствуйте.сразу оговорюсь машинка Т5,не пинайте сильно,но больше обратиться некуда .в общем не дует совсем.Сначала я добрался до него и попробывал на прямую подключить 12в,все тихо.Подключил к компу-ничего кроме как блокирован вентилятор больше криминального не помню и то не уверен что тот ли это вентилятор.Мультимер сломался ,как на зло,подключил просто лампочку на провода питания,Их подходит всего 2,начинает гореть только на 4-й скорости.Крутилка скорости механическа.Какие есть размышления?В чем может быть дело?
--- Добавлено чуть позже ---
неужто никто не знает?[COLOR="Green"]
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
неужто никто не знает?
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Вопрос 1: какой мощности лампочку подключал? Просто мощная лампочка на малых оборотах вряд ли загорится. А вот слабенькая из поворотника тебе поможет. И если при подключении 12 вольт напрямую на моторчик вентилятора не происходит ничего - снимай и смотри, думается подклинило его. Так что дерзай!
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
montajnik, Проверяй блок добавочных резисторов и сам мотор.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
именно её и ставил.Ярко только на 4-й скорости,на других вообще темно.Ну не могла же одновременно и крутилкаи мотор помереть
--- Добавлено чуть позже ---
А где их искать?
--- Добавлено чуть позже ---
на предмет сгорелости? А почему если он сгорел ,не сгорели предохранители?
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
щетки например умерли, мотор не крутится и предохранители не горят. Или заклинило от "обилия смазки" двигатель и того тока что течет через него с резисторами недостаточно для того чтобы сжечь предохранитель.
--- Добавлено чуть позже ---
а еще как вариант...(встречалось у кого-то)сначала подклинил моторчик, а потом начал греть током крутилку, контакт там подогрелся подгорел и... вот тебе одновременная неисправность. А добавочные резисторы находятся если не ошибаюсь чуть дальше вентиялтора вделана плата в воздуховод чтобы обдувать их воздухом для охлаждения.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0