0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема слудующего характера: 3 дня назад машина постояла на морозе в -18 около 12 часов, а в баке было 8 литров дизтоплива. После этого машина завелась, все нормально, но на следующий день началось какое-то дерганье двигателя, стали немного падать обороты. Такое чувство, что не хватает топлива. Сейчас машина вообще отказывается ехать. т.е. заводится нормально, на холостых работает около 10 минут, а затем начинается падение оборотов, а про "ехать" так вообще - дергается вся машина, загораются эмблемки ESP и ABS. Что может быть? Сам думаю, что либо топливный фильтр забился порафином от хренового топлива, либо сеточка в баке.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня пассат 1.9 AVF просто тупо исчезла тяга под гору мотор тупо не тянет обороты держит около 3к но не тянет. набирает разгон слабо. раньше мгновенный расход при нажатии на педаль газа до полика был в раене 30-40 л. а теперь 11-20 л. в зависимости от скорости. позвонил знакомому спецу говорит замерз топливный фильтр потому и не едет. может быть такое? ошибок на панели нет никаких, двигатель работает ровно. ХЗ че такое но переживаю.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Надо подключать комп. и смотреть что именно кончилось. Проблемы я думаю с каким нибудь датчиком, или с управлением турбиной. Аварийный режим включен. А фильтр топливный забивается постепенно, ну если конечно уж вообще какой нибудь батвы не налить. Подачу топлива, в твоём случае не даёт сам ЭБУ, поэтому и показывает MFA такой маленький мгновенный расход.У меня пассат 1.9 AVF просто тупо исчезла тяга под гору мотор тупо не тянет обороты держит около 3к но не тянет. набирает разгон слабо. раньше мгновенный расход при нажатии на педаль газа до полика был в раене 30-40 л. а теперь 11-20 л. в зависимости от скорости. позвонил знакомому спецу говорит замерз топливный фильтр потому и не едет. может быть такое? ошибок на панели нет никаких, двигатель работает ровно. ХЗ че такое но переживаю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
при отключении турбины на щиток вроде должно ошибку бросать в моем случае ни одна лампа не горит
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пошел завел, завелась с полтыка. Прогазовал все гуд, прислушался вроде есть какойто еле слышный свист откуда не пойму, визуально все шланги на месте. Сел проехал все в идеале тянет газует, вообщем все как раньше. ЧТО ЗА ЧЕРТОВЩИНА ВЧеРА БЫЛА.?
--- Добавлено чуть позже ---
похоже действительно на отключение турбины... Но почему она отключалась... Чем может быть вызвано... У меня из села откуда ехал сразу при выезде большущий подьем, села жена, а она едет постояно в натяжку. Я разозлился говорю нажми на газ. А он не нажимается.. может на не прогретый мотор дали нагрузку сразу, потому и отключилась тукрбина или даже сам себе не придумаю че могло быть.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Сильных подтёков масла не видно на патрубках после турбины? Самый плохой дефект, то он есть, то его нет, тем более когда его ищешь виртуально, телепатически :D
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а разве топливный фильтр не подогревается?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
масло есть на интеркулере но в нормальном количестве (запотевший) в моторном отсеке все чисто.
--- Добавлено чуть позже ---
Остается все в норме. давал гари до 3.5 кк оборотов все норм тянет и едет тяга не пропадает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если не найду в понедельник где шланг слетел, то что мне делать, на диагностику ехать или ездить пока машина ездит и не парится?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверил бак, насос, топливный фильтр - все чистенько, никаких намеков на парафин и плохое топливо. Жаль, что так выпало на праздники, все СТО закрыты. Договорился на завтра на СТО (чувак чказал за 1,5 ставочки сделает) поеду потиху на диагностику, вроде на 1 передаче не сильно колбасит машинку. СТО в 2 км от гаража. Может какой цилиндр не работает. Проверю - отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня обнаружил обстоятельства при которых турбина отключается. Надо ехать в подъем на минимальных оборотах 1-1.5 кк на протяжении 5-10 сек, а потом турбина кырдык и отключилась. если в тот же подъем заходить на норм оборотах то не отключается. с чем может быть связано это отключение. Если кто знает где шланг вакуумный слетел и сможет показать наглядно, то буду очень благодарен. Также с удовольствием послушаю все возможные варианты так как завтра визит к мастеру мне обеспечен, и хочу умно выглядеть.
Заранее спасибо всем ответившим.