0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, подскажите кто-нибудь, у меня проблема, сверху на форсунках появляется бензин, поменял колечки, утром завожу опять мокрые, что делать не знаю? Трубки все целые. Двигатель ADR, г.в. 1998. Форсунки менять?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На рампе с форсунками стоит клапан сброса давления.
Возможно он неисправен.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Инжектор до этого не чистил?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чистил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый вечер,а где продолжение?,у меня тоже самое,при запуске форсы мокрые,идёт бензин с верхних колечек,колечки новые,но возникает только ниже -5
Опаньки, вот та же проблема... и колечки поменял, но всё равно мокрые, и бензина машина жрёт больше чем должно быть, может это из за клапана?
Померить давление в системе?
кто может подсказать какое давление должно быть и как можно проверить работает ли обратный клапан?
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В базе знаний все есть https://passatworld.ru/showthread.php?t=146282
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
эх,где ж этот ваг манометр раскопать,а если раскопать,то цена впечатлит уж точно,а так всё предельно просто и доступно расписано-спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
год назад создавал такую тему и фото давал ни кто не помог.мытье форсунок не причем.давление ни причем.после -25 льют у всех в тепле все окей.купил новую цк дорогая.так новая не течет.я забил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была у меня похожая проблема посмотри повнимательнее может течет из технологических отверстий , которые чуть выше номера на форсунке(с двух сторон)
Stefan, спасибо я её уже раза три перечитал... просто уже не знаю куда суваться... машина явно пережирает но проблему найти так и не могу...
а ещё при заводе на холодную из выхлопа (специально не нюхачу) прёт недосгоревшим бензином... мож переливает...
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ваг маноментр искать не надо, заходишь в хороший магазин сантехники, манометр на 6-7 кг/см, тройник сантехнический и два газовых штуцера для подсоединения шлангов, все, цена вопроса рублей 250-280. Этот девайс врезаешь в топливную магистраль, в соединение (на переборке моторного отсека) топливоподводящей трубки и шланга идущего на рампу, точка.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Deather, РДТ проверен? норма? форсунки не текут? скока жрет? я тож веду борьбу с пережором, у меня счас 13 по городу, трасса 10.Слышал пипл в городе в 10ку укладываются, для меня это из области фантастики.
Stefan,у меня по топливожору точно такие же параметры... но я помню когда при умереных скоростях (110 -120) по трассе в 7 укладывалось... вот хочу понять в чём дело. Правда ещё есть выработка самого мотора, но компрессия же в норме.
РДТ проверять буду при первом потеплении, при минусовых температурах суваться туда не хочется ...
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Семь литров? я такого счастья не видал,с таким жором машину из Германии уже принял.Счас проверяю и диагностирую что могу сам, пока результатов нет, думаю профи сайта нам помогут.В твоем случае, мне кажется, надо копать глубже, износ двигла расход увеличит, но не на столько,так что сначала опрессовка, ДМРВ, РДТ и т.д.. Если докопаешься до истины - отпишись, удачи.
конечно отпишусь. самое обидное, что в нашем Москвачевком климате... ОЧЕНЬ сложно проверить.. расход по трассе. в последний раз было так на 41 литр залитый я проехал 440 км + 4 прогрева+ 50 минут ХХ... и вот как это понимать
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Deather, это есть GOOD, беспокоиться не о чем, вот у меня на 40ка литрах 300км, так что не парься.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вячеславыч,добрый вечер.
Как то писали на форуме следующий пост: "год назад создавал такую тему и фото давал ни кто не помог.мытье форсунок не причем.давление ни причем.после -25 льют у всех в тепле все окей.купил новую цк дорогая.так новая не течет.я забил. "
Подскажите пжоалуйста расшифровку аббревиатуры ЦК. У меня аналогичная проблема, текут 1 и 3 форсунка, и проблема сохранилась после замены уплотнительных колец на всех форсунках.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Чтобы не текли
-Покупаем только оригинальные(они разные спереди фарсунки и сзади)
-Перед установкой в рампу доводим посадочное место до идеального состояния, моем, если надо полируем
-Перед установкой смазываем селиконовой смазкой резинку.
-Ставим аккуратно, при любом сомнении меняем резинку и ставим повторно
Кольцевые манжеты плохо работают при маленьком давлении( чем выше давление, тем лучше держат), по этому не лишним будет проверить какое давление качает бензонасос.
То что текут у всех в мороз - брехня , не верьте.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
матерится не принято здесь,а зная цену форсунки приходится.))
как выше чел.писал с технологич.отверстий бежит бензин при низких температурах,что очень пахоже на резинки.я тоже ошибался.нужно очень внимательно присмотрется.
может не у всех,но проблема есть.