0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вот такая тема. Может ли быть такое?
Например плотность топлива ведь меняется? Меняется, +40 она одна, в -25С другая.
Впускной воздух понятно учитывается мозгами по температуре и расходу, а топливо никак не привязано.
При повышении температуры плотность падает, т.е мульт может расти, так ведь?
А при понижении увеличивается, т.е мульт может падать?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
COOLLER, ты что куришь, отсыпь нам!
--- Добавлено чуть позже ---
Ну а по теме - существует лямбда-зонд, который отслеживает состав отработанных газов.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Трава, да, зачотная. Новый сорт. Называется по видимому "дилерский vw passat 1.8T 2005 года".
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не-не, давно мысль витает...этим летом задумался, почему мультик летом растет на пару процентов.
Не у меня одного это. А зимой падает. У 3х как минимум.
Ну падает как, тоже на пару процентов.
Ну так по показаниям лямдбы и меняется мульт...но меняется из-за чего? Из-за плотности топлива? Может такое? Или плотность очень незначительно меняется?
--- Добавлено чуть позже ---
Летом было аж до +3.1 на АЕВ, насос качает больше 6атм на пробку, на ходу четко держит давление (4+ наддув). А почему мульт ползет тогда? Особенно если покататься на трассе и хорошо покрутить мотор с педалью в пол, помню в +45С в Москве было именно +3.1, сейчас 0.0 стоит, ну бывает в -0.8 уходит.На улице -9С.
В -31С в прошлом году, когда ехал с Украины, то было -2.3%.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Ты сам ответил на свой вопрос - из-за температуры. Нормальное значение мульта от -10 до 10. Поэтому ездий и не парься.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
При расчете параметров смеси учитывается десяток пораметров плюс куча баз данных в БУ. Какие алгоритмы зашиты даже производитель толком не знает, че ты нас пытаешь?
Написали +10-10 норма, чего заморачиваться.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Давно было...Не помню
Давай после экзаменов, сдам и поеду компрессию забирать и табло передам
Может кто и знает...мне интересно просто.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
COOLLER, Тот кто знает - не напишет, ему за это бошку открутят(VAG - не единственный производитель машин).
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
COOLLER, у тебя, наверное, слишком много свободного времени, если тебе такая ерунда голову забивает всерьёз![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я тоже заметил, что у меня летом меньше -2% не уходит, часто около 0%, а в морозы был и -6,7% порой.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
так и должно быть не только плотность топлива меняется, но и разряженность воздуха, система все до мелочей не может отрегулировать поэтому всегда появляется разница, я так думаю.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |