0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня щуп маслянный болтается как... ну вы поняли что в чем, вообщем просто воткнут в патрубок и все, нет никаких уплотнений, да и сама трубка, куда вставляется щуп, болтается.Так должно быть или вся эта система должна быть гермитичной?Я имею ввиду система картерных газов.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Да, на сколько это возможно.
А на щупе, разве нет уплотнительных выступов, на входе в трубку?
Надо менять если ещё не отломилась, а если уже отломилась, тем более.
А вообще поищи в БЗ илипо темам, сто раз писали и как выковыривать трубку, если уже обломлена. (
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за ответ, на щупе нет ничего, изолентой чет намотано и все.А номерок трубки и щупа не подскажите? или может есть у кого, купил-бы, у нас тут только на "японцев" можно купить все, на "немцев" вообще нет ничего.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
См. рисунок
11. 06D103634 - Трубка
12. 06B103663G - Воронка
13. 06B115611R - Щуп
На будущее - есть тема по номерам деталей. УЗНАТЬ НОМЕР ДЕТАЛИ можно здесь!!!
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
вот и я столкнулся с проблемой, щуп осыпался, и трубка обломилась...
машина замерзла к черту на улице ниже -40 днем... гараж железный... жду тепла...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! Есть один вопрос к бывалым пассатоводам - в наличии имеется VW Passat B5+, 2003 года, 1.8Т, АКПП типтроник, бензин - америкос. вопрос - нужно ли выжымать педаль тормоза при запуске холодного или прогретого двигателя??? Заранее спасибо за мнения!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
старую трубку вытаскивай и вставляй новую, она просто на защелках.
нет не нужно, это уже люди для себя выдумывают, много раз сам видел, кроме улыбки не чего не вызывает![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да просто одни говорят надо. другие не надо. некоторые пишут, что необходимо выжымать педаль тормоза при запуске для корректной работы ЭБУ АКПП или ЭБУ двигателя. Друг на таком же гоняет, только год 99" - всегда выжымает при запуске!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
я бы с удовольствием, даже запчасти в багажнике лежат.... а вот на улице минус -35-40 градусов... а гараж железный, так вот жду хоть немного тепла...
--- Добавлено чуть позже ---
кажется для автомата лишнее, вот для механики нужно...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Для уплотнения щупа хорошо подходят кольцевые уплотнители для фарсунок, ставил коричневые от 010, все герметично.
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Только не тормоза, а сцепления. Это имеет смысл, особенно в мороз - не надо прокручивать коробку с загустевшим маслом, меньше нагрузка на стартёр, аккумулятор и двигатель, в котором масляный насос ещё не разогнал масло. Летом вряд ли стоит этим заморачиваться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем огромное спасибо за советы!!!