0

Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 7 |
СРОЧНО!!!
сразу по существу:
Ехал по трассе как вдруг выскочила ошибка EPC и резко пропала тяга. на акселератор машина почти не реагирует, но не заглохла. остановился на обочине. заглушил, завел - обороты скачут, ХХ 1.3-1.4, машина подтраивает. попробовал обнулить систему, скинув клему АКБ. но при повторном запуске ничего не изменилось. мотор больше 3 тыс. не крутит. пробовал скинуть фишку ДМРВ, результата ноль. даже ДЗ почистил и адаптировал.
Помогите!!! куда еще копать??
ЗЫ уже замерз как су... самка собаки!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
я бы грешил на датчик положения распредвала или коленвала
--- Добавлено чуть позже ---
ехать то можешь???
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
7th_angel, возможно проблема с электронной педалью газа,попробуй передернуть разъем.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Аварийный режим, ДЗ на механическом упоре, управляется только зажигание и подача воздуха. Это, учитывая ограничение до 3тыс. об/мин позволяет добраться до какой-никакой цивилизации, что и рекомендуется сделать.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
7th_angel, Причем здесь тросик? Механический упор представляет собой спиральную пружину, предназначенную для удержания ДЗ чуть открытой на случай отказа электропривода. Правда наличие пропусков настораживает. ГБО случаем нет на а/м? Постарайся по возможности проверить тракт подачи воздуха.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
7th_angel, Ну на первой передаче ты не сможешь заехать на подъем?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
7th_angel, похоже на сильный подсос воздуха...
Тут и пропуски тебе и прыгание оборотов...
ИМХО какой-то патрубок слетел или порвался.Воздушный или ВКГ-шный![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
7th_angel, привет я конечно не силен но было тоже самое почти на форд эксплорер по пути из волгограда по прибытию в москву на эвакуаторе оказалось датчик положения дросельной заслонки и нечего ты с этим в полевых условиях не сделаешь она ехать будет но первый подъем и все
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Карел_age21, Вань, а ЕПЭЦЭ к чему?Для красоты? Там проблема с ДЗ...или с тапкой электронной. МОтор не хочет работать без трубы тюк дросель не двигается автоматом, нет компенсации и т.д. ЭБУ не может двигать заслонку.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
7th_angel
была похожая ситуация, виноватым сделали ДПКВ.после замены все пришло в норму.брать только оригинал.но конечно же сначала на диагностику.
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
7th_angel, EPC, самка собаки.. буксирующий член..
Кирилл ещё появился- прямо предрождественская сказка
По теме- так под Курском встал пару лет назад- не мог скинуть ошибку по ДЗ(даже Румми звонил)
Скидывал обе клеммы, закорачивал их, потом скидывал Вагкомом до победного, короче..
Абсолютно такая же картина была.
В итоге поменял дроссель на б/у в идеале по возвращению в первоприкольную.
Потом ради интереса разбирал старую ДЗ- масло как-то попадало внутрь, в итоге все дорожки потенциометра были заSраны. Почистил, адаптировал- валяется в закромах..
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
Ставлю на ДПКВ!![]()
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
С военно-морским приветом! Ставлю на Чёрную каракатицу
ARG уж больно похож на мой, с датчиком колена ваще бы не завелся. Ошибки почитает- поделится, ключевое слово- ЕПЦ, наверняка, какая-нить ошибка типа 518 по G62
Это ты на AWM-атомоходе, а я глубжее 641Буки не нырнул пока- зато в говне хорошо разбираюсь![]()