0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!!! Приобрел турбину JP Group на которую гарантия составляло две недели. Устанавливать повез к своему знакомому (занимается частным авторемонтом), который сразу сказал, что люфт большой, но в магазине сказали, что он в пределах нормы. После установки проехал километров 50-100 и по трассе она вновь вышла из строя. После снятия турбины было видно, что крыльчатка рассыпалась изнутри. В магазине сказали, что заменят турбину если я предоставлю следующие документы: 1) Заказ-наряд. 2) Акт выполненных работ. 3) Причину дефекта. 4) Сертификат сервиса.
Пожалуйста подскажите как мне в данном случае быть и как заменить деталь? За ранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
была похожая ситуация с предыдущим авто. Покупал шруз, устанавливал правда в нормальном сервисе, после замены проблема не исчезла, пришлось заменить привод в сборе, а исправный, но уже установленный шруз (весь в смазке) без проблем приняли в магазине и вернули деньги после предоставленния выше указанных тобой документов.
Мое мнение- нужно было сразу отказаться от покупки если что то не устраивало, ведь никто не заставлял тебя, или, уж если купил, обращаться в какой- никакой автосервис.
А теперь заменить деталь возможно только купив новую. Вряд ли тут поможет даже независимая экспертиза, ведь устанавливал
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Если бумажек нет то можешь даже не пытаться. Или если есть знакомые в сервисе пусть заказ-наряд сделают и копии сертификатов на работу,у меня так прокатило разок!
--- Добавлено чуть позже ---
Если что есть турба с переборки на гарантии![COLOR="Green"]
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
Yurgen74, ты не обязан предоставлять эти документы, пусть они ее отправляют на экспертизу!!!!
пиши претензию письменно!
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда буду с ними судиться и по окончании отпишусь. Небольшую уверенность мне ещё дает то, что они написали расписку в получении дефектованной турбины и что они обязуются её заменить или сделать денежный возврат в течении 10 дней (расписку написал зам. директора, поставил две печати: угловой штамп и круглую ИП, и конечно же поставил свою подпись). Но через несколько дней ЭТОТ зам. директора уволился.
В отделе по защите прав потребителя сказали, что достаточно предоставить в магазин копию претензии (в оригинале они ставят число получения), копию товарного чека и гарантийного талона. По истечении 10 дней, если магазин претензию не удовлетворяет, то в мировой суд.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
по суду тоже врятли отсудишь - нужно офф заключение, и сервис должен иметь сертификаты на данные виды работ.......
PS да и судиться как я понимаю из-за 20-ки - тоже пустое дело - если проиграешь - ещё и все издержки оплатишь..
--- Добавлено чуть позже ---
- вот основная проблема.......
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
я бы пошел в какой нибудь сервис дал денег сделал бы доки...
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
Нифига ты не отсудишь, а еще и потеряешь. Я с вышеперечисленными документами чуть-чуть не засудился из-за сайленблоков (1800 руб). Мне пофиг - я за справедливость!!! Ставил в сервисе, документы дали без проблем.
Думаю, ты сам выбрал ЭТО ГАВНО - JP GROUP. Дешевле забить.
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
во первых я с тобой вежливо. Так что угомонись, пишу по существу или уйди с темы. В твоих постах нету ничего чтобы помогло решить проблему. Если есть что сказать по существу заданных вопросов, то в путь. С лозунгами на первое мая.
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Я могу за него обосновать.Сталкивался с этим не один раз.
Дело в том, что в этом бизнесе почти все работают индивидуальные предприниматели.
С фирмами, где они берут запчасти, заключён договор, и разьяснены ВСЕ ПРАВИЛА ВОЗВРАТА НЕКАЧЕСТВЕНОГО ТОВАРА .
То есть клиент купивший некачественную запчасть, при её возврате должен подтвердить это документами.
В эти правила входит так же установка данной запчасти только на сервисе имеющем ЛИЦЕНЗИЮ НА ДАННЫЙ ВИД РАБОТ !!! + ( гаражи, знакомые и дяди Васи не прокатывают )
Естественно, незнание этих правил не снимает с тебя ответственности.
То есть ты сам пошёл на свой страх и риск. Установил дорогостоящую деталь у специалиста не имеющего право на данный вид работ и может быть нелегально оказывающего услуги по ремонту автомобилей
( без лицензии, без оплаты налога, так же без гарантии на работу и т.д. )
Поэтому со стороны продавцов идут к тебе претензии ( нет нужных бумаг) они же не хотят на себя вешать эту турбину. Это же логично.
Совет такой : Тебе надо подойти к хозяину магазина ( с продавцами ты вообще ничего не решишь ) спокойно объяснить ситуацию и может быть он пойдёт тебе на встречу. Допустим заберёт её за пол-цены или от суммы 20 - 30 % отминусует, или на реализацию заберёт. Если нормальный магазин, который дорожит своей репутацией, то по любому договоришься !!!!
Репутация дороже денег.
А если нет, ищещь знакомых в сервисах , делаешь документы , и с доками к ним в магаз.
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
ну это не показатель того, что тебя в той ситуации не поимели
нормальную контору за проданный брак отъиметь можно во все дыхательные и пихательные отверстия, платить задолбаются!
Указанные документы предоставлять не обязан! читай ЗоЗПП там порядок действий изложен. (вот если по результатам экспертизы будет установлено что турба вышла из строя в результате неправильной установки..... тогда будет неприятно ибо попадешь на все расходы)
!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
клал я на все заключенные нормы и правила, противоречащие ЗоЗПП... и суд положит....
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Вот как раз таки нормальную контору отыметь, ещё постараться надо !!!
Сомневаюсь.
Обязан! Если с документами откажут, тогда в суд.
Так в том то и дело, что он без суда хочет решить проблему. С тем, что у него на данном этапе есть, он суд проиграет однозначно
Что бы идти в суд надо, как минимум сделать экспертизу ( кстати сама экспертиза, займёт по времени от 2 недель до 2 месяцеви по деньгам выйдет примерно от 15000 рублей и выше
)
Собрать все бумаги и подавать в суд. В данном случае овчинка не стоит выделки.
В суд идти - это уже дело принципа. Денег отсудишь не много, даже если выиграешь. Зато нервов потеряешьи по времени затянется вся эта котовасия может на пол-года , может и на год.
Короче в суд идти - это последнее дело ( даже сами судьи потом рассказывают, что проще было вам без суда решить. )
Так продавцы турбины уже " положили " на ЗоЗПП .
Суду нужны документы, а не разговоры или эмоции. Клал , не клал.
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
сошлитесь на норму права пожалуйста!
Сразу оговорюсь, что все обязанности установленные магазином недействительны! поскольку противоречат ЗоЗПП.
позабавил
На данном этапе ему необходимо соблюсти досудебный порядок урегулирования спора, при его несоблюдении суд иск не примет...
это обязанность продавца, которую он выполняет за свой счет!
вот с этим я тоже спорить не буду.... если нет знакомого адвоката то самому это сложно...
по этому их и надо ипать
знаю
и учитывая свою практику ведения судебных дел могу сказать что дело это на 95% выигрышное... если конечно не вылезут какие нить неожиданности...
Как я говорил, мы тут с товарищем поставщиков мебели так отъимели, что любо дорого![]()
![]()
в итоге стоимость товара уменьшилась процентов на 60 в общей сложности
![]()
![]()
точнее эти 60% стоимости нам вернули, а мы их потом прОпили
![]()
![]()
![]()