0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток. Помогите с проблемой. 5 дней назад застрял в сугробе. Начали меня вытаскивать люди добрые, присоединили тросс к трубкам радиатора кондиционера, я полный дурак, не посмотрел. Вытащили, но треснул радиатор охлаждения двигателя который крепиться к радиатору кондиционера. И антифриз весь вытек когда я уже почти добрался до дома. Купил новый радиатор, в сервисе поставили, залили антифриз. Потом машина простояла 2 дня под окнами без движения. Сегодня с утра сел за руль, проверил уровень антифриза, все в норме. Завел. Доехал до Торгового центра, и на подъезде к нему замигала лампа антифриза и печка через минуту перестала дуть теплым. Открыл капот, все верно, нету антифриза. Пошел погулял по торговому пока машина остынет, купил две канистры дистилированной воды и канистру антифриза. Через 1,5 часа подошел к машине, налил в бочок воды, она почти вся сразу вытекла, завел, и без прогрева и отжигов за 23 минуты доехал до дома, НО за 2 км. до дома начала мигать лампа давления масла. Доехал до дома заглушил машину. Завтра отгоню в сервис. Не подскажете что может быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так ты получается вообще без антифриза ехал 23 минуты????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Точно не могу ответить на этот вопрос, но датчик температуры показывал что все в норме, минут через 12 после начала движения он дошел до температуры 90 градусов, минут через 15 после начала движения я заглушил машину на 10 минут, подлил дистилированной воды, далее без остановок до дома, у дома налил литр анитфриза чтобы вода оставшаяся там за ночь не замерзла.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
К тебе больше вопросов чем ответовНапримет;Какая температура двиг была в это время? почему ехал при горящей лампе давления масла
По идеи правильно тебе лампа давления масла замигала скорее всего когда двиг. уже сильно перегрелся из за низкого уровня О.Ж.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У универсама, текла на пол, после того как дал ей остыть 1,5 час.а Когда подъехал к универсаму там же текло. У дома когда отъезжал в универсам, лужи не было. Лилось с левой стороны где шланги к радиатору идут.
Теипература выше 90 градусов не поднималась, а вот пять дней назад когда ехал домой после того самого сугроба, в какой то момент температруа была около 110, но не на красной.
До дома оставалось 5 минуты езды, ламопчка 3 раза моргнула, и погасла. Потом за 150 метров до дома начала моргать не прекращаясь.
Может быть что из за чуть большей температуры, просто заглючило датчик, хотя чудес наверно не бывает?![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
угу... шланг лопнул.
Посмотри, в струе обратки в расширительном бачке разрывы есть? газикиа оне идут через пробитую прокладку ГБЦ.
Масленка красным моргала?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Может жёлтым - уровень масла.
Красным - давление.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ясно, я понял. Т.е. это прокладка ГБЦ 90%?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
устрани течь антифриза для начала!!!а потом заведешь-посмотришь...может и не так все плохо!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С утра посмотрел на щуп, эмулсии слава богу нету. Отошел основной нижинй шланг от радиатора, то ли его от давления отсоединило то ли в сервисе так закрепили. По поводу масленки даже не знаю что делать.((((( Как думаете по работе дорого возьмут если прокладку ГБЦ менять? Там уже наверно и ГРМ с роликом и натяжителем надо до кучи менять.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С утра завел машину, масленка не загорелась, и без прогрева поехал в сервис. Благо проехать 4 дома, через 2 минуты был там. Подъсоединили шланг, залили антифриза, масленка так и не загоралась, Доехал до дома нормально. Пока вроде без проишествий, всем спасибо за обсуждения.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
порой из-за 2-х таких минут,такие последствия вытекают....,хорошо если обойдется..,а вылезти потом может....,вот смотри у тебя турбовый мотор-а ты едешь без антифриза,турбина не охлаждается,а температура там сам подумай рядом с выпускным коллектором и так можно перечислять дальше, порой просто дешевле эвакуатор вызвать чем сэкономив 1000 руб попасть на нннную сумму!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tbs33, Полностью с тобой согласен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
IAL1408, не шали так больше ;-)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
IAL1408,была у меня такая тема по лету-Выдавал на трасе 160-190 и вдруг загорается лампа ОЖ...остановился..постоял влил еще ОЖ.была в багажнике...
Благо что до дома оставалось метром 900.
И вот точно так как у тебя заливаю а она на землю вся стекает за секунд 5... На дворе ночь!
Вообщем решил доехать сам,пока ехал тоже загоралась масленка и машину всю тресло(троило) поставил пошел в дом. На утро обнаружил ,что слетел шланг впускной с радиатора(верней клипса). Поставил патрубок на место-залил ОЖ-все вроди ок Тьфу-тьфу-тьфу....Проехал уже тыщ 8000 заменил масло все норм-масленка не загорается больше.
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
fenomen999, Спасибо, подбодрил. А то все только напугали)
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
IAL1408, датчик жидкости походу не в норме или лампочка перегорела, а что маслёнка, так вроде она и на температуру масла горазда реагировать![]()
1.6 AHL 1998