0

Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Всем привет и с новым годом !
Вот подфартило .... в новый год чую надо покупать новую помпу )))
В общем , обнаружил пятно под мордой , капало из под шкива коленвала ... всё понятно и так , помпа . Хотя менялась 48000км назад . Менял не сам ,а товарисч в США когда покупал мне машину . Раскидал морду добрался до помпы , что за производитель я не распознал , крыльчатка из алюминиевого сплава . Спереди на помпе есть заглушка , нахрена она нужна я так и не понял , т.к. с обратной стороны глухо . Но по периметру заглушки , ближе к верху , есть канальчик ... вот оттуда и сочился антифриз . Сама момпа не гремит , крутится упруго плотно . Может кто сталкивался ... почему именно из этого отверстия сочится ... может можно что то сделать , замазать например холодной сваркой или ещё чего ?
Канечно , надо просто купить новую HEPU Р547 за 1500р , но блин до 10го января что то везде глухо .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет!!!замазывать чем-то я думаю смысла нет!!!просто сделаешь двойную работу....,жди новую помпу!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
да самовар варить не стои ставь новую помпу!
пассат 1998 1.6 AHL механика; пассат AEB 1,8Т автомат 99г.америкос.седан; пассат 2003 1.8 AWT механика европа; пассат 2003 америка америкос;Сан Енг Кайрон 2.0 Дизель
B5+Driver,
Если я не ошибаюсь,то это подтекание сальника,обнаруживается через контрольное отверстие.
Люфт в помпе есть?
Passat(универсал) 1.9 TDI, АJM,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
ANDREZ, люфта в помпе вообще нет !!! крутится плотно без хрустов и всяких гадостей , ей ещё ходить и ходить .... течь именно из этогог отверстия по периметру этой долбаной заглушки !
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну возьми тогда холодную сварку и замаш! а когда вот она потечет где то на дальнеке то матери себя как следует! удачи
пассат 1998 1.6 AHL механика; пассат AEB 1,8Т автомат 99г.америкос.седан; пассат 2003 1.8 AWT механика европа; пассат 2003 америка америкос;Сан Енг Кайрон 2.0 Дизель
B5+Driver,
Ну раз люфта нет,то меняй сальник,только я не интересовался рем.комплет продаётся или хотя бы сальник для помпы.
Passat(универсал) 1.9 TDI, АJM,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
станислав 34, бляха ... ну так от дальняка не застрахована и новая помпа .... эта прошла 48тыщ .... а вооще , я такой же сторонник поставить новую .... просто мне не даёт покоя почему именно из этого отверстия течёт и вообще нафига сделали эту заглушку и это отверстие ? ... ужеб текла из под шкива и пипец .
--- Добавлено чуть позже ---
ANDREZ, да ну , это ж геморно ... спресуй\запресуй .... прошли тазовские времена , уже на десятке не перебирал помпы а менял в сборе ..... а тут цена вопроса и не шибко дорогая ... 1500-1700р за Хепу .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
стукни по ней молотком чтоб обидней не было!
а если в тему то сними её да осмотрись!что да как там!
пассат 1998 1.6 AHL механика; пассат AEB 1,8Т автомат 99г.америкос.седан; пассат 2003 1.8 AWT механика европа; пассат 2003 америка америкос;Сан Енг Кайрон 2.0 Дизель
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
станислав 34, так снял уже ..... валяется в гараже .... курочить не стал .... новую поставлю , тогда раскурочаю для успокоения )))
Кстати , пока у меня тут всё разобрано , решил заодно ещё раз перебрать ГЕНУ .... полтора года подшипники и щётки отпахали , но при прокручивании где то что то похрустывает .... может канечно щётки поскрипывают .... может кто навскидку вспмонит , отдельно щётки можно купить по номеркам ? и ещё бы каталожные номерки подшипников 303 и 202 ... есть у кого ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
B5+Driver,
Ну если вы человек не бедный,то лучше купить и забыть.
Но люди не все могут таким курсом пойти,ведь если сальник будет стоить 100 руб,то выгода на лицо.
Passat(универсал) 1.9 TDI, АJM,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
В том то и дело что не богатый ..... не спрашивал бы , купил без разговоров бы оригинал за 4700 и забыл )))
Я Сомневаюсь . что на этой попмпе можно заменить сальник не изуродовав крыльчатку , да и ремкомплектов наверняка нет в природе .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
B5+Driver,
Сегодня спросил у друга,он сказал,что если потёк сальник,то нужно менять на новую помпу.
Помпа не разборная и сальник не достать.
Удачи в покупке.
Passat(универсал) 1.9 TDI, АJM,МКПП,