0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
почему то не работает гидро усилитель. на хололстом ходу работает, прогревается на малых оборотах начинает подклинивать,даешь 2000 оборотов работает.меньшн оборотов опять не работает.Ремни новые.вроде не уходит,утечек нет.подскажите в чем хоть причина.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Варианты: умер насос гидроусилителя. Развалились сальники в рулевой рейке и закупорили отверстия. В любом случае велкам в гидросервис. Ремонт от 5 (если помер насос) до 12 тыс руб (если умерла рейка).
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как узнать истинную причину??
а масло в гидро руле может поменять?может из за этого?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
проблемы с ГУР на малых оборотах в поиске
--- Добавлено чуть позже ---
И по замене жидкости там тем полно.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Если жижа подтекает значит сальники и рейка. Если подклинивает значит клапана забились грязью или насос не создает давление. Если течи нет но клинит постоянно - насос. У тебя надо для начала посмотреть жижу- если мутная и с блестками, привет рейке. Для начала полностью поменять жижу, если не поможет (а скорее всего так и будет) ехать делать диагностику, сам не поймешь.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насос несоздаёт давление на малых оборотах... было тоже самое. только поначалу в крайних положениях руля насос очень громко гудел..на холодную работает.нагрелся неработает..оборотов увеличиш работет...купил насос на свалке за 40 баксов(вроде от бензинки был) и 15 баксов поменяли..и всё стало работать..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
один в один проблема, на холодную работает прогревается , руль не свернешь. Купил новый носос на заказ, поставил и херррррра с два , такая же фигня, на холодную работает, прогревается и не работает, как вкопанный.......Насос несоздаёт давление на малых оборотах... было тоже самое. только поначалу в крайних положениях руля насос очень громко гудел..на холодную работает.нагрелся неработает..оборотов увеличиш работет...купил насос на свалке за 40 баксов(вроде от бензинки был) и 15 баксов поменяли..и всё стало работать..Остается один вариант РЕЙКА (ну она у меня немножко подтекала, хотя и работала безотказно, неужели от этого может отказать вся гидро система).......Может новый насос оказался бракованный.............куда обращаться даже не знаю..... А начинал искать причину по пути наименьшего сопротивления. Купил жидкость промыл, не помогло, купил клапан обратный поставил, не помогло, насос тоже нет...........рейка(цены кусабтся)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Всем привет! У меня почти что такая же ситуация только на оборот холодную клинит а на прогретый нормально. И еще на заведенном двигателе открываешь крышку бочка гур а там жижа аж бурлит это нормально или нет?крутишь руль и шланг идущий от насоса к рейке аж надуваеться. Подскажите что делать пожалуйста.
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Замена насоса и жижи поможет![/QUOTE]
так в том и дело что насос купил новый, поставил и один в один проблема как и со старым (хотя он был подозрительно новый, когда открыл заглушки оттуда полилась жидккость, типо для гура, хотя знакомый из vw центра говорил что ставил пару насосов новых и оба были полностью сухие)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Don Karleon, я писал про случай топикстартера, то бишь dimma-avto,
В твоём случае сложнее... Пока не знаю...Трудно по Сети диагнозы ставить...возможно, что и с насосом проблема... К сожалению новый- не значит исправный...
Я-бы попробовал махнуть на заведомо исправный насос и проверить...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Народ!подскажите в моем случае,что делать?куда лезть?плиз.![]()
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что за случай топикстартера??????
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Жижа в бочке гура на заведёном движке бурлит и шланг идущий от насоса к рейке при повороте рулем надуваеться
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во и у меня бурлит.Патрубки правда вроде не надуваются,хотя я не смотрел,все может быть...
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
vitan, А на холодном движке руль не подклинивает в лево в право?
--- Добавлено чуть позже ---
Блин,что никто не сталкивался с такой проблемой.![]()
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это ещё не проблема, у меня было дтп, пробил трубку из неё вытекла жижа, проехал около 300км без гидрача, руль колом был (был в пути и не видел что жидкость вытекла). По приезду заменил трубку залил жидкость, но насос работал хренова. На холодную нормально, прогреется и становится колом, только на высоких оборотах крутился.
Сегодня поставил новый насос (JP Group) вроде подходил, в итоге ещё хуже чем со старым. Завтра продолжу эксперименты с заменой на б/у оригинал. А жижа.... не то чтобы бурлит, но близко к этому.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вообщем эксперимент завершился неудачно, после установки б/у насоса были обнаружены две проблемы:
1. жижа сочилась через штуцер, скорее всего штуцер не родной, т.к., он отличался по длине резьбы от того, что стоял у меня изначально. Перекинув штуцер на якобы рабочий б/у течь прекратилась, но насос работает только если дать обороты, если не газовать то руль колом. Итого б/у ГУР тоже не рабочий (на евроавто пизд....лы, заверяли то снимали с рабочей машины, сцуки зла не хватает полдня убил зря. )
Итог поставил старый родной насос, он лучше нового не оригинала и б/у из евроавто, НО менять его тоже надо!!!
Вопрос: Какой фирмы не оригинал посоветуете? Номер оригинала вот:VAG 8D0145156F (сразу скажу отдавать 12500 за оригинал не хочу).