0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.Вечером поставил авто было все ок,утром ключ в замок подушки не гаснут,при этом с авто на кануне ничего не делалось.Диагностика показала "нет связи с блоком".Вопрос,есть ли у блока свой предохранитель? Если есть ,то где он находится? Если такого нет то,на какие мысли это должно наводить? Зарание спасибо.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня та же фигня моя версия такая якобы лопнула пружина в рулевой)))
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
уточни - нет связи блока подушек с эбу двигателя или нет связи с блоком подушек при диагностике.
сами они не сбросятся, полюбому компом обнулять, даже после устранения неисправности.
предохранителя нет, всегда включено.
есть пара гиблых мест - проверь на всякий
- двигал сиденье - разьем под сиденьем подушки которая в спинке
- спиралька в руле - чаще рвется вместе с гудком
- грубо открывал капот - за пластиком где ручка открытия есть здоровый желтый разьем, он дурит, перевоткнуть его.
а если эбу подушек не видно при диагностике то звони зелено серый провод переходящий в просто зеленый от 54 контакта блока в 7й контакт диагностической колодки
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет связи с блоком подушек при диагностикеуточни - нет связи блока подушек с эбу двигателя или нет связи с блоком подушек при диагностике.
сами они не сбросятся, полюбому компом обнулять, даже после устранения неисправности.
предохранителя нет, всегда включено.
есть пара гиблых мест - проверь на всякий
- двигал сиденье - разьем под сиденьем подушки которая в спинке
- спиралька в руле - чаще рвется вместе с гудком
- грубо открывал капот - за пластиком где ручка открытия есть здоровый желтый разьем, он дурит, перевоткнуть его.
а если эбу подушек не видно при диагностике то звони зелено серый провод переходящий в просто зеленый от 54 контакта блока в 7й контакт диагностической колодки
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
тогда
еще тут http://volkswagen.msk.ru/electro/b5/b5_electro_rus.zip схемку скачай - пригодится
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я с электрикой не очень дружу и в такую систему лезть самому страшновато. Официалы с этой проблемой смогут справиться или будут нагружать?Беременный человек должен гореть при неконтакте блока с колодкой? Если придется делать все самому много придется разбирать ,что бы добраться к блоку и разъемам? Зарание спасибо!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
блок каждый раз при повороте ключа проводит тест себя и всех исполнителей, если чтото не в поряде то он высвечивает беременного и прописывает ошибку. стереть их можно только шнурком и только после устранения проблемы.
думаю неконтакт с колодкой повлияет только на невозможность диагностики, с мозгами движки и панелью там отдельные провода.
официалы конечно будут крутить, искать плохие контакты никто не любит. а блок подушек гдето за среднеей консолью был где майфун. но расположение может меняться от года выпуска.
насчет страшновато - главное аккум отключить, в пиропатроны отверткой не тыкать и тестером их не пытаться звонить, при подаче напряжения на контакты подушки могут шмальнуть.
ошибку бы узнать которая беременного зажгла, но без "зеленого провода" ее не узнаешь.
попробуй начать с малого разбора, иногда чтоб понизить шансы угоняемости специально рвут провод к диагностическому разьему, мож оторвали не то, они все зеленые , разбери место у разьема, посмотри на предмет обрывов и перекусов прежде чем под среднюю консоль лезть
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня