0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. У меня такая проблема, при морозе за 30 градусов (а у нас сейчас почти каждый день), периодически загорается EPC и обороты начинают гулят от 500 до 2000 и машина больше 20 км/ч просто не едет. При этом появляется ошибка - 18265 сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя.
Поменял ДМРВ на новый BOSCH, не помагло. Что это может быть?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Адаптацию ДЗ делал? Вообще мыл её?
После прогрева машина едет?
зы - вообще просьба для всех - пишите подробнее, что и как, что делалось...вы же не ребусы подкидываете...
С трудом вижу связь между EPC (ECP наверное) и ДМРВ![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
В каком контроллере читал ошибки? Надо зайти в контроллер двигателя и там смотреть, должна быть подробная информация из этого перечня:
Лампа EPC должна загораться при следующих ошибках: Код:
P1171 17579 Angle sender 2 for throttle valve drive -G188 implausible signal
P1172 17580 Angle sender 2 for throttle valve drive -G188 signal too low
P1172 17580 Angle sender 2 for throttle valve drive -G188 signal too high
P1335 17743 Engine torque monitoring 2 control limit exceeded
P1388 17796 Control unit defective
P1542 17950 Angle sender for throttle valve drive -G187 implausible signal
P1543 17951 Angle sender for throttle valve drive -G187 signal too low
P1544 17952 Angle sender for throttle valve drive -G187 signal too high
P1545 17953 Throttle valve control malfunction
P1559 17967 Throttle valve control part -J338
P1564 17972 Throttle valve control part -J338 low voltage at base setting
P1568 17976 Throttle valve control part -J338 mechanical fault
P1579 17987 Throttle valve control part -J338
P1630 18038 Accelerator pedal position sender -G79 signal too low
P1631 18039 Accelerator pedal position sender -G79 signal too high
P1633 18041 Accelerator pedal position sender 2 -G185 signal too low
P1634 18042 Accelerator pedal position sender 2 -G185 signal too high
P1676 18084 Electr. throttle control fault lamp -K132
electrical fault in current circuit
P1677 18085 Electr. throttle control fault lamp -K132
short to positive
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заслонку мыл совсем недавно, адаптирую каждый раз после такой не правельной работы заслонки, после прогрева машина едет идеально. Сегодня утром было - 26 градусов, машину прогрел до 65 градусов и плавно нажал на педаль газа и обороты тут же взлетели до 4000, потом резко упали до 1200 и загорелась EPC.
Появились ошибки по коробке:
2 Найденные ошибки:
17087 - Brake Switch (F): Electrical Malfunction P0703 - 35-10 - - - Периодически
18265 - Load Signal: Error Message from ECU P1857 - 35-10 - - - Периодически
Ошибки по двигателю:
1 ошибка найдена:
17953 - Throttle Valve Controller: Malfunction P1545 - 35-10 - - - Периодически
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
точно на морозе эл.заслонка дубеет.у меня загорается ABS и сист.курсовой устойчивости.EPC почемуто не загорается.выход один почистить механизм привода ДЗ.прогревается все окей-поэтому пока не до нее.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребята, у меня тоже самое... - 29 - все нормально, как только -30 сразу начинаются проблемы.
Разобрал залонку, почистил сам пятак и промыл ее ВДшкой, также вскрыл корпус потенциометра и посмотрел там - там все в масле, черном-черном, вот думаю, может оно и виновато? может туда сначала ВДшку, а потом уже масло?
Даже боюсь теперь заводиться в -30. А зимой это минималка у нас.
--- Добавлено чуть позже ---
или может датчик температуры глючит? они же как то взаимосвязаны через ЭБУ
--- Добавлено чуть позже ---
у всех вообще масло в коробе потенциометра?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE]у всех вообще масло в коробе потенциометра?[QUOTE]
Потенциометр - это где?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
это на заслонке под черной крышкой. там двигатель, шестеренки и потенциометр.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
спасибо, Виталий!
походу кто то туда залил, до меня.. вот и замерзает. будем удалять. лучше силиконом смажу.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ТАКЖЕ поздравляю!
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
читал я как то давно на форуме совет от северян для пассатов-аудей. Нужно на зиму снимать часть воздухозаборника, которая идет от телевизора (кромки капота) до воздуховода идущего на корпус воздухана. Образовавшуюся щель в телевизоре закрываем поролоном, пенопластом, да чем угодно. В итоге получаем забор воздуха во впуск из подкапотного пространства, а там он теплее чем с морды. не знаю насколько это эффективно, но я сделал так у себя. температура воздуха на впуске при -30 на улице -5 по ваг кому. На пассатах нет забора теплого воздуха от коллектора и во впуск тянет сразу забортный воздух.
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
А для чего тогда стоит у тебя интеркулер?Не для охлаждения ли воздуха на впуске случайно?читал я как то давно на форуме совет от северян для пассатов-аудей. Нужно на зиму снимать часть воздухозаборника, которая идет от телевизора (кромки капота) до воздуховода идущего на корпус воздухана. Образовавшуюся щель в телевизоре закрываем поролоном, пенопластом, да чем угодно. В итоге получаем забор воздуха во впуск из подкапотного пространства, а там он теплее чем с морды. не знаю насколько это эффективно, но я сделал так у себя. температура воздуха на впуске при -30 на улице -5 по ваг кому. На пассатах нет забора теплого воздуха от коллектора и во впуск тянет сразу забортный воздух.
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интеркулер стоит для охлаждения воздуха в теплый период времени, а в морозы и -5 градусов хватит. Тоже хочу попробывать на зиму впуск из под капота зделать и ВАГ -Комом проверить температуру на впуске. Может это поможет от замерзанием заслонки.