0

Привет всем.у друга такая проблема,на холостых на прогретом двигателе показывает 90 градусов.при езде падает до 50.что такое может быть?
B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Например термостат сдох. Процентов 90 что так.
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
сдох термостат (завис в открытом положении и ОЖ идет по большому кругу постоянно) 200 мульёнов %
он спонтанно глючит, если постоянная зависимость падения стрелки на ходу и восстановление температуры на ХХ это термостат
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
iudex, а ты видел когда-нибудь температуру работающего под нагрузкой бензомотора в 50 градусов ? если речь в теме идет о дизеле - тогда соглашусь что термостат. если бензомотор - то жду твоего ответа![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
папа, а люди бывают ? нет сынок, это фантастика (с)![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
+1![]()
Прошлой зимой у себя менял термостат после того, как на трассе увидел показания на приборке меньше 90, когда как в городе все было ништяк. После замены ездил в соседний город, на улице -36, в машине ташкент, по вагкому движок +92.
--- Добавлено чуть позже ---
Я видел у себя 72 градуса на трассе, смотрел ваг-комом. Думаю, что и до 50 можно охладить, если термостат ваще выкинуть![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Точно термостат, пора менять.