0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой-оставил с утра машину во дворе и к вечеру номеров на ней уже не осталось((( Поэтому хочу спросить: как прикрепить передний и задний номер на заклепки?может кто делал и поделится информацией? сам никогда даже не видел как делаются заклепки.Спасибо кто откликнется!
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Привет!
Приклёпывал номер к бамперу, заклёпки диаметр минимум 4мм и длинна такая чтобы хватило на номер, номерную рамку, толщину пластика на бампере и шайбу или пластину. Где то 25мм но лучше проверь на своей машине индивидуально. Заклёпка лучше алюминиевая.
- Размечаешь отверстия
- сверлишь дырочки соответственно диаметру заклёпки
- ставишь номер
- совмещаешь отверстия
- вставляешь заклёпку
- с другой стороны бампера ставишь шайбу под диаметр заклёпки и заклёпываешь.
Из инструмента: рулетка, карандаш, сверло, дрель, заклёпочник, заклёпки, шайбы.
Если не найдёшь шайбы с широким полем можно использовать полоски жести 1мм толщиной (не больше).
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Иван-LV, Спасибо,это про передний номер,а что делать с задним-там же в крышку багажника номер ставится...
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Тоже самое, главное когда будешь сверлится не просверли там чего лишнего. По идеи должны старые отверстия подойти под заклёпки, тебе останется только перенести их на новые номера. А если номер был просто вставлен в рамку то тогда чтобы номер не сильно вгибало в местах заклёпок подложи шайбочки.
И главное используй материалы которые не подвержены коррозии или защищены от коррозии.
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
.Иван-LV, Спасибо,буду пробовать)
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Всегда пожалуйста! Ты главное не забывай поговорку
Семь раз отмерь - один раз отрежь
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
И.5 Для крепления регистрационных знаков должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия.Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования
Приложение И (обязательное)
Требования к установке государственных регистрационных знаков на транспортных средствах
http://www.gib2d.ru/Normativnye-doku...y_12-12.html#r
Ездил на В3 3.5 года с заклёпками,и нифига.Только под Ростовом гайцы обратили внимание,посмеялись и посоветовали его приварить.Клепал без шайбы с обратной стороны,алюминиевая заклёпка превосходно расплющивается.Можно купить "лепестковую"-продавцы должны быть в курсе.Применяется для работ с деревянными материалами.Если интересно могу сфоткать есть немного заклёпок.
PASSAT B5 ADR 1.8 ручка 1999 г
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
да тему ты явно не тут запостил![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
mutnui, мой тебе совет, не лепи номера на заклепки, это противозаконно и неудобно. тебе же потом надо будет снять номер, а нет...придется высверливать заклепки, а дрели как раз как на зло не будет.
еще один совет, чтобы наказать воров твоего номера, намажь номер с обратной стороны какой нибудь гадостью, например трудносмываемым красителем, вонючей жижей или еще какой мазутой, пусть вляпаются уроды. кстати, заодно узнаешь, вполне возможно это твои знакомые шалят
--- Добавлено чуть позже ---
+1 тема для курилки![]()
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
А такое правило из-за того что в России в случае чего снимают номера ? Тогда действительно надо ставить болтики, только с круглой торцевой головкой... Чтобы какадемоны не могли так просто свинтитьИ.5 Для крепления регистрационных знаков должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия.
http://www.gib2d.ru/Normativnye-doku...y_12-12.html#r
У нас мода пошла воровать номерные знаки когда сделали автоматические заправки...
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Можно номера ещё каждый вечер снимать и домой заносить![]()
PASSAT B5 ADR 1.8 ручка 1999 г
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Посмотрел бы я на пляску, когда будешь высверливать заклепку, а она будет проворачиваться![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Я работаю с заклёпками приходится и высверливать,проблем не каких не возникало.Высверливаются на ура.Единственное если металлический стержень останется торчать из заклёпки.Вот тогда придётся повозится,но и это поправимо.
PASSAT B5 ADR 1.8 ручка 1999 г
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
И что будешь делать, если заклепка будет проворачиваться?Есть варианты, но это все возня...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Возня согласен,не спорю.Но не сопрут это точно.А высверлить очень просто стенка у заклёпки тонкая немного сверло на излом и шляпка отскочит,остальное провалится вовнутрь.Как вариант если заклёпка простая можно вырвать пассатижами,за шляпку- бампер то пластмассовый.Но тут можно номер поцарапать.Решать автору темы я лиш посоветовал.
PASSAT B5 ADR 1.8 ручка 1999 г
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
посоветую болты или саморезы с нестандартной головкой, под мелкий торкс например или под треугольник и головку как можно тоньше, чтобы плоскогубцами не открутили. вобщем секретка своеобразная. простора для творчества море, берете колесные секретки, уменьшаете в размерах, вуалляяя
еще можно электрошокер к номеру прикрутитьдобрый я седня
еще можно концевик под номер поставить и к сигналке прикрутить
еще можно самострел под номер поставить, с солью естесстевенноговорю же добрый
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
На заклепку приклеивается головка от болта и самореза. И никто не докопается. Но отвинтить тоже не смогут.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен со всеми на счет тяжести и необходимости дрели при съеме номера,но это НА МНОГО ЛЕГЧЕ,чем бегать к нашей милиции за справкой,кататься в гаи,ждать приколов в случае если на твоих номерах что-то совершили... Единственный серьезный минус в том,что в случае предусмотренных законом забирают не номера,а машину на штраф-стоянку ввиду невозможности снять номера.